Долго думала над значениями этих тезисов. Несколько карточек, одна из-под другой.
1. Он сказочный персонаж.
2. Сказки прекрасны.
3. Самые прекрасные сказки страдательны.
4. Счастье и горе бывают неотличимы в его исполнении.
5. Потому что неразрывны.
6. Именно страдательность сказок делает их реальными.
7. Он реален.
8. Он пишет сказки.
9. Сказки отвлекают.
Великий сказочник Льюис Кэрролл, создавший самую безупречную и самую абсурдную сказку в мире, был рационалистом.
И он делал всю эту красоту из страшной мигрени.
В красоте всегда боль. Песок, предназначенный для изготовления самого лучшего, прозрачнейшего стекла.
Еще одна роль-утешение.
Спящий ангел.
1. Он сказочный персонаж.
2. Сказки прекрасны.
3. Самые прекрасные сказки страдательны.
4. Счастье и горе бывают неотличимы в его исполнении.
5. Потому что неразрывны.
6. Именно страдательность сказок делает их реальными.
7. Он реален.
8. Он пишет сказки.
9. Сказки отвлекают.
Великий сказочник Льюис Кэрролл, создавший самую безупречную и самую абсурдную сказку в мире, был рационалистом.
И он делал всю эту красоту из страшной мигрени.
В красоте всегда боль. Песок, предназначенный для изготовления самого лучшего, прозрачнейшего стекла.
Еще одна роль-утешение.
Спящий ангел.
Но в этом что-то точно есть. КК как хокку: полон наполовину скрытых смыслов.
он как будто принадлежит сразу двум мирам, реальному и вымышленному.
фантазии и холодному рассудку.
фаргофро
невыносимая фотография.
отлить в фарфоре.