воскресенье, 25 марта 2012
Что-то я отвыкла от большого экрана.
А ведь он способствует.
Надо будет сходить в мае на новый фильм Тима Бартона "Мрачные тени", тавтология-тавтология.
SoПервые десять минут были убиты на рекламу и трейлеры.
Далее странный факт: я ненавижу, когда люди жрут попкорн ДО НАЧАЛА ФИЛЬМА.
А это происходит всегда. Как и комментарии в зале.
О комментариях: в группе, сидящей позади нас слева, кто-то постоянно искал геев. Полиция нравов. Ленни Кравитц гей? Нет, отвечали ему, ЭТО РОЛЬ ТАКАЯ.
Далее тот же самый подозрительный голос обнаружил слэш между Сноу и Сенекой Крейном.
В целом, люди жаждали убийств, даже во времена мирных объятий, не догоняли Пита (он был назван козлом и мудозвоном, я вела учет)) и были заняты бытовыми вопросами выживания в лесу.
Спрашивали, где мазь, когда Пит был ранен, на что я не удержалась и ответила вбок: МАЗЬ КОНЧИЛАСЬ.
Кажется, кто-то все же знал, что Пит "специально" был в начале Игр в другой команде, но реакция на финал опять меня потрясла.
"Что он руку не подал", — было сказано двумя парнями одновременно, когда Питт и Китнисс спускались с Рога Изобилия.
"Не продумал", — добавил голос.
У меня от фильма было тревожное чувство, потому что реалии ОЧЕНЬ смахивали на советские.
И тоталитаризм "Пигмея" Паланика.
Даже здание на площади, где проходила Жатва, могло быть ДКП, а сама площадь называться площадью Ленина или Карла Маркса.
Вся эта серость, дефицит, даже фасоны платьев. А потом невиданная роскошь Капитолия, которая непривычна.
Потом началось время хаотичного реалити-шоу, что тоже было знакомо. По сравнению с книгой, добавлено "дыхание богов". То есть как у Бернарда Вербера: кто-то, кто контролирует процесс сверху.
Из минусов: многое без первоисточника было непонятно. Скажем, "Мальчик, который подарил мне хлеб" как-то трансформировался в барчука, который не удосужился ПОДОЙТИ, чтобы отдать Китнисс буханку. О спасении от голодной смерти семьи Эвердин как-то вообще не было сказано.
О героях: ЩЕКИ Дженнифер Лоуренс. Какое голодание с такими щеками и узким разрезом глаз Рене Зельвеггер. Короче, я не могла избавиться от видения ЩЕК, но характер актриса держала.
И ПИТ. Это в яблочко. И был сделан верный акцент. Камера показывает его сильные надежные руки, когда он обнимает Китнис. Все, слова не нужны. Черт, я даже не ожидала такого бонуса.
И моя любимая сцена в фильме — это цикута, в лучших римских традициях поданная Сенеке Крейну в золотой чаше. Съешь эти ягоды, раз они не съели.
@темы:
hunger games,
movie
воооооот, пожалуй, главное, что меня покоробило.
И по героям согласна
Про минусы просмотра в кинотеатре промолчу, потому что сама еле привыкла
в зале сказали: "любовь-то какая грязная, буханку ей кинул".
мда.
как водится, в кинотеатре кто-то обязательно просит кого-то замолчать.
сама ходила вчера с подругой на этот фильм, до этого прочитала книгу (правда, пока только первую часть, за остальные вот сейчас берусь), и была обрадована тем, что от первоисточника практически не отошли. правда, без его знания действительно не все понятно - мне пришлось объяснять подруге, почему, собственно, ввели эти игры и что за буханка это была.
но в целом фильм очень понравился, хотя дергающаяся камера в начале фильма меня коробила.)
И тоталитаризм "Пигмея" Паланика.
Даже здание на площади, где проходила жатва, могло быть ДКП, а сама площадь называться площадью Ленина или Карла Маркса.
Вся эта серость, дефицит, даже фасоны платьев. А потом невиданная роскошь Капитолия, которая непривычна.
о, ну значит не мне одной показалось. Вообще, когда показывали крупные планы столицы, всё напомнило Москву. А если вспомнить те нереализованные проекты Дворцов Советов и прочее, их проекции на месте - то вообще всё один-в-один внешне.
вот да. я тоже была с подругой, которая о голодных играх слышала только в моем вольном и кратком пересказе, поэтому ей довольно многое пришлось объяснять.
И моя любимая сцена в фильме — это цикута, в лучших римских традициях поданная Сенеке Крейну в золотой чаше. Съешь эти ягоды, раз они не съели.
Сенеку вообще так осветили в фильме, мне нравится. В книге вроде на нем не было такого акцента, но тут он получился во всех отношениях классный. Момент с ягодами один из самых сильных для меня.
ЩЕКИ Дженнифер Лоуренс.
я и не обращаю, наверное.
я просто фиксирую.)
но что-то,возможно, задевает...
Эндж.
добро пожаловать в клуб выдержанных людей!
еще я люблю в кинотеатре есть попкорн по одному зернышку, ну чтобы на полфильма хватило в любом случае.
да, моим подругам тоже было непонятно, почему вообще ввели эти игры, в чем их цель.
я сказала, что запугивание.
J.Ampersand
вот мне очень хотелось бы знать.
почему их будущее похоже на наше прошлое.
по книге у меня не было таких ассоциаций.
скорее все это походило в моем сознании на город Эмбер, есть такой фильм.
Jackie D.
Сенеку развили, да.
Но вот Мардж вообще убрали.
И еще у меня подруги спрашивали, что значит их победа в Голодных играх.
что, корона и все?
в общем, много лакун. много пропусков.
Christmas Deer
кошаки!
One X
пухлые!
Я книгу, к сожалению, не читала, но мне сдается, что это всё-таки антиутопия по жанру, но могу ошибаться, конечно, хотя всё-таки признаки есть; а в большинстве антиутопий очень любят обрисовывать общество и мир, похожий на советский союз. Как мне кажется, это связано с западным восприятием СССР как эталона сверхдержавы с ядерным оружием, тотальным контролем и железной стеной. Либо держат в уме, как пример, либо описывают то, что в уме, не думая про СССР, а у нас реакция "черт возьми, где-то я уже это видела".
Вот несколько странно даже, получается, что тот строй, которого боятся в будущем, у нас был в прошлом, мда, ты права.
именно.
Джордж Оруэлл "1984".
Антиутопия.
Большой Брат следит за тобой.
В Голодных играх Большой Брат вездесущ, именно.
Это и датчики в коже трибутов.
И полицейские во всех дистриктах.
И экраны повсюду.
в общем, русские опять плохие.)
я тоже поп-корн растягиваю подольше, особенно если фильм длинный.)
кагбе запасы, да.))
а дома я как римский патриций!
принимаю пищу лежа, следя за зрелищами.))
нет, у меня все прозаичнее.
я лежу на диване и смотрю фильмы по двд через телек.)
Древний Рим!)