После первых кадров, где Фассбендер лежит ГОЛЫМ В ПРОСТЫНЕ.
Подобранной под цвет его глаз.
Понимаешь, что вот он, ебаный стыд.
Во всей красе.
ДЖАНА ТЫ ТУТ ЖЕ ПРЕДСТАВИЛА В ЭТОЙ ГОЛУБОЙ ПРОСТЫНКЕ КОЛФЕРА ДЖАНА КОЛФЕРА.
Картина, собственно, не о чем.
Потому что экзистенциализм.
Потому что эксгибиционизм.
(Лавры фул фронтала уходят от Макгрегора к Фассбендеру.)
Фассбендер бегает по всему городу и трахает весь город.
Кажется, это Нью-Йорк.
Иногда Фассбендер плачет от невыносимости бытия.
Все это под классическую музыку, потому что типа артхаус.
КАК ЭТО МОЖНО СМОТРЕТЬ В КИНОТЕАТРЕ А ВЕДЬ ПОКАЗЫВАЛИ.
Где-то на периферии, а именно в квартире Фассбендера, она же порносклад, имеется сестра.
У которой хобби резать себе вены.
Инцеста и драмы в фильме нет.
Есть метро и фраза "некоторые люди ошибаются постоянно".
Тут я просто не выдержала.
Так и знала, что это фильм из породы тех, после которых хочется лезть на стену.
Тут уж хоть бегай на другой конец города, чтобы купить взбитых сливок для смягчения просмотра, хоть нет.
В таких слишком много тоски и равнодушия, равнодушия и тоски.
Вот так и смешивают цианид.
Фильм, где самый живой персонаж, — официант, предлагающий пино нуар и розовый цвет для баранины.
ЕБАНЫЙ СТЫД.
Подобранной под цвет его глаз.
Понимаешь, что вот он, ебаный стыд.
Во всей красе.
Картина, собственно, не о чем.
Потому что экзистенциализм.
Потому что эксгибиционизм.
(Лавры фул фронтала уходят от Макгрегора к Фассбендеру.)
Фассбендер бегает по всему городу и трахает весь город.
Кажется, это Нью-Йорк.
Иногда Фассбендер плачет от невыносимости бытия.
Все это под классическую музыку, потому что типа артхаус.
Где-то на периферии, а именно в квартире Фассбендера, она же порносклад, имеется сестра.
У которой хобби резать себе вены.
Инцеста и драмы в фильме нет.
Есть метро и фраза "некоторые люди ошибаются постоянно".
Тут я просто не выдержала.
Так и знала, что это фильм из породы тех, после которых хочется лезть на стену.
Тут уж хоть бегай на другой конец города, чтобы купить взбитых сливок для смягчения просмотра, хоть нет.
В таких слишком много тоски и равнодушия, равнодушия и тоски.
Вот так и смешивают цианид.
Фильм, где самый живой персонаж, — официант, предлагающий пино нуар и розовый цвет для баранины.
ЕБАНЫЙ СТЫД.
Теперь я не буду так убиваться, что не попадаю на сеанс.
И так регулярно хочется лезть на стену.
некоторые фильмы вот прямо КАТАЛИЗИРУЮТ РЕАКЦИЮ ДА.
вот как, допустим, фильмец Never Let Me Go.
отлично отбивает желание дышать.
Видимо, не стоит, кино за счет визуализации всё-таки воздействует сильнее книг.
Да, я бы не советовала.
Плюс ко всему, всегда разочаровывает несоответствие фильму книге.
И ЕЩЁ ШЕСТЕРО ТАКИХ ЖЕ, ПОДОЗРЕВАЮ, ФАССБЕНДЕДРОЧЕРОВИ ПОШЛА БЫ СМОТРЕТЬ ЕЩЁ. НЕ СНИМИ ФИЛЬМ С ПРОКАТА((((СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!))))))))))))))
ну мне бы было неловко смотреть это с кем-то.
я даже промотала момент, где он зажимался с мулаткой.
и изображал американского психопата в сексе втроем.
а вообще по ощущениям.
фильм годный, так как вызывает отклик.
можно там ухватить вселенскую несправедливость.
ну и про брак золотые слова.
Майкл очень красивый, зараза.
А какая фигура.
но одной, конечно, свободнее и тише, и как-то появляется возможность и смотреть для себя, и дышать, и не - хаха)) - стыдиться.
я помню, что дело было накануне восьмого марта, я опоздала минуты на три к началу (уже и реклама прошла), и там эта музыка интро, в самом начале - ух, я села в кресло и просто, знаешь, выпала из реальности на все время просмотра.
чем-то ужасно тронул этот фильм.
наверное, для кого-то глупо прозвучит, но он мне ужасно настоящим показался в тот момент.
Майкл очень-очень-очень красивый.
даже когда он не красив вообще.
и он актер обалденный все-таки. это имхо, пусть и большим нажимом и акцентом, что "я все-таки настаиваю на своем")))))
про брак - очень понравилось. и про то, как они из ресторана шли, и он подшучивал над ней, и про сестру, когда они поезд ждали)) много моментов настоящих, хороших.
верю.
есть неудержимые желания.
наверное, это фильм на мою любимую тему.
что никто — ничто — не может измениться.
поэтому финальная сцена в вагоне подземки.
и еще там еще очень очевидно.
что ты не можешь выбрать.
выбрано за тебя.
твоей природой.
шрамы, как на руке его сестры.
да, эти моменты...
потрогай мою голову.©
и в ресторане было хорошо.
когда тебе расписывают все эти нереальные блюда.
и ты слушаешь из вежливости.
и потом заказываешь что попроще.
еще диалоги показались мне очень достоверными.
простые, емкие.
хорошая работа.
Фассбендер может показывать уязвимость через глаза.
через тело.
это ценное умение.
когда тебе расписывают все эти нереальные блюда.
и ты слушаешь из вежливости.
и потом заказываешь что попроще.
fuckyeah, that's true))))))))))))))
О ДА