сочинение на тему "Как я провела лето"Просмотру этого фильма я противилась долго.
Социальные сети и оскары— такой ведь мейнстрим.
И даже друзья рассказывали об этом фильме, что и вовсе плохой знак.
Однако все образовалось лучшим образом.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЭТО СТРАХ И ОТВРАЩЕНИЕ В СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЕ.
Джесси Айзенберг в роли скучнейшего гика, которого не френдят студенческие сообщества.
Энди Гарфилд в роли тощей шеи, которую слабо, но таки френдят.
РуниМара не в роли Лисбет Саландер.
Дэвид Финчер в роли режиссера и ТрентРезнор в роли композитора.
Ребята крепко дружат, уже несколько проектов вместе сделали, как бы по судам потом не пошли делить интеллектуальную собственность.
Сюжет: эпичен.
Каждую сцену хочется передать словесно.
Смотрите сами.
Начало: ПАБ. ЗИМА. ГАРВАРД.
Джесси Айзенберг, утепленный толстовкой Гэп и, в дальнейшем, шлепанцами Адидас, бежит в свой кампус, чтобы на быструю руку и пьяную голову написать программное сочинение.
Программное сочинение меж тем перетекает в Лицокнигу и бесконечные судебные разбирательства, столь дорогие сердцу американцев, не говоря уже об их кошельке. Кажется, это нечто вроде формы общения. Полуофициальной.
Гарвардские гребцы сушат весла. Герои уходят в воспоминания и в Калифорнию. Лицокнига захватывает мир на манер бубонной чумы. Снобство и гормоны бушуют. Джастин Тимберлейк интересуется Джесси Айзенбергом. И на всем этом можно сделать деньги, огромные деньги, а также оскары и фандом.
Наконец-то сказаны легендарные слова, гладящие уязвленную гордость и гласящие ВЕЛКАМ ТУ ЗЕ КЛАБ.
Неважно, сказаны они на мертвом языке латыни или на не менее мертвом языке Паскаля.
Все заканчивается на -ум: социум, террариум, ум.
Действие действительно захватывает не на шутку.
Хотя не выползает из зала суда и постели Тимберлейка.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ СОЗДАНИЯ ИСТОРИИ ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ.
После знаменательного выхода Айзенберга в шлепанцах Адидас, натянутых на носки, куда-то в снега и в свет, происходит не менее знаменательный выход в фланелевом халате и тех же шлепанцах. Все эти наряды, ясное дело, предназначены для федеральных властей и небоскребных корпораций. Но когда Джесси Айзенберг носит футболки и говорит исключительно о Лицокниге, с ним еще можно иметь дело, на чем, собственно, и строится фильм.
Заканчивается все, как сказано выше, на –ум и еще тем, что Джесси Айзенберг сидит в адвокатской конторе без салата и без девушки.
КАРТИНА ВПЕЧАТЛЯЕТ.
И наставляет в давнем желании никогда не показываться в Лицокниге.
Также из этого следует важный вывод.
ЗЛИТЕ ГЕНИЕВ ОСКОРБЛЯЙТЕ ИХ ДОСТОИНСТВО И БЕЙТЕ ПО ИХ САМОЛЮБИЮ.
Эго как ахиллесова пята.
Тогда будут снова и времена Очакова, и покоренья Крыма.
Лишь бы у талантов был стимул. Как снять телок или что-то вроде того.
Крис Колфер стал богатым и знаменитым не потому, что хотел кадрить девушек, и даже не потому, что хотел кадрить парней, а потому что жаждал ЧТО-ТО ВСЕМ ДОКАЗАТЬ. Ну и… ДОКАЗАЛ! Месть такая месть.
Целеустремленная штука, как тонко намекал Дюма.
НЕ УСПОКАИВАЙТЕСЬ ПОМНИТЕ ВСЕ ОБИДЫ И ВЫ ПРЕУСПЕТЕ.
ТВОРИТЕ ИЗ БОЛИ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ БЕЙСИКА.
ВОТ ОН ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.
В общем, есть сложная мораль, а есть и простые истины.
После фильма срочно хочется посмотреть ВСЕ ВСЕ ВСЕ фильмы Финчера.
И только потом вспоминаешь, что вот незадача.
ОНИ ВСЕ УЖЕ ПОСМОТРЕНЫ ДАВНЫМ-ДАВНО.
Социальные сети и оскары— такой ведь мейнстрим.
И даже друзья рассказывали об этом фильме, что и вовсе плохой знак.
Однако все образовалось лучшим образом.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ЭТО СТРАХ И ОТВРАЩЕНИЕ В СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЕ.
Джесси Айзенберг в роли скучнейшего гика, которого не френдят студенческие сообщества.
Энди Гарфилд в роли тощей шеи, которую слабо, но таки френдят.
РуниМара не в роли Лисбет Саландер.
Дэвид Финчер в роли режиссера и ТрентРезнор в роли композитора.
Ребята крепко дружат, уже несколько проектов вместе сделали, как бы по судам потом не пошли делить интеллектуальную собственность.
Сюжет: эпичен.
Каждую сцену хочется передать словесно.
Смотрите сами.
Начало: ПАБ. ЗИМА. ГАРВАРД.
Джесси Айзенберг, утепленный толстовкой Гэп и, в дальнейшем, шлепанцами Адидас, бежит в свой кампус, чтобы на быструю руку и пьяную голову написать программное сочинение.
Программное сочинение меж тем перетекает в Лицокнигу и бесконечные судебные разбирательства, столь дорогие сердцу американцев, не говоря уже об их кошельке. Кажется, это нечто вроде формы общения. Полуофициальной.
Гарвардские гребцы сушат весла. Герои уходят в воспоминания и в Калифорнию. Лицокнига захватывает мир на манер бубонной чумы. Снобство и гормоны бушуют. Джастин Тимберлейк интересуется Джесси Айзенбергом. И на всем этом можно сделать деньги, огромные деньги, а также оскары и фандом.
Наконец-то сказаны легендарные слова, гладящие уязвленную гордость и гласящие ВЕЛКАМ ТУ ЗЕ КЛАБ.
Неважно, сказаны они на мертвом языке латыни или на не менее мертвом языке Паскаля.
Все заканчивается на -ум: социум, террариум, ум.
Действие действительно захватывает не на шутку.
Хотя не выползает из зала суда и постели Тимберлейка.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ СОЗДАНИЯ ИСТОРИИ ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ.
После знаменательного выхода Айзенберга в шлепанцах Адидас, натянутых на носки, куда-то в снега и в свет, происходит не менее знаменательный выход в фланелевом халате и тех же шлепанцах. Все эти наряды, ясное дело, предназначены для федеральных властей и небоскребных корпораций. Но когда Джесси Айзенберг носит футболки и говорит исключительно о Лицокниге, с ним еще можно иметь дело, на чем, собственно, и строится фильм.
Заканчивается все, как сказано выше, на –ум и еще тем, что Джесси Айзенберг сидит в адвокатской конторе без салата и без девушки.
КАРТИНА ВПЕЧАТЛЯЕТ.
И наставляет в давнем желании никогда не показываться в Лицокниге.
Также из этого следует важный вывод.
ЗЛИТЕ ГЕНИЕВ ОСКОРБЛЯЙТЕ ИХ ДОСТОИНСТВО И БЕЙТЕ ПО ИХ САМОЛЮБИЮ.
Эго как ахиллесова пята.
Тогда будут снова и времена Очакова, и покоренья Крыма.
Лишь бы у талантов был стимул. Как снять телок или что-то вроде того.
Крис Колфер стал богатым и знаменитым не потому, что хотел кадрить девушек, и даже не потому, что хотел кадрить парней, а потому что жаждал ЧТО-ТО ВСЕМ ДОКАЗАТЬ. Ну и… ДОКАЗАЛ! Месть такая месть.
Целеустремленная штука, как тонко намекал Дюма.
НЕ УСПОКАИВАЙТЕСЬ ПОМНИТЕ ВСЕ ОБИДЫ И ВЫ ПРЕУСПЕТЕ.
ТВОРИТЕ ИЗ БОЛИ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ БЕЙСИКА.
ВОТ ОН ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.
В общем, есть сложная мораль, а есть и простые истины.
После фильма срочно хочется посмотреть ВСЕ ВСЕ ВСЕ фильмы Финчера.
И только потом вспоминаешь, что вот незадача.
ОНИ ВСЕ УЖЕ ПОСМОТРЕНЫ ДАВНЫМ-ДАВНО.
про ум - мне нравится греческий вариант - нус и анус
показательно
проветрить мозги никогда не помешает.
греки знали толк в терминах, что сказать.)
И цитировать. Раз за разом.
А как же уязвленный трудоголик?
А как же уязвленный трудоголик?
хто?)
этот чувак хотел навесить на фейсбук рекламу.
ненавижу рекламу в социальных сетях и вообще в Интернете.
В итоге Фейсбук всё равно кишит рекламой. Тут одно из двух: или эти дурацкие окошки, или деньги пользователей.
И как бы ни раздражало лишнее на экране, переплачивать за те же дайри-сервисы не собираюсь.