Жарко. Зачем я одела шарф и теплую куртку? Ура — я опоздала всего на 5 минут. Обычно прихожу на 15 минут позже.

Не прошло — ах, нет, прошло — и 3 лет, как познавательная экскурсия на тему "Увидеть флексографскую печать и задохнуться" (не от чувств, от удушливого запаха лака) настала вновь. Это какой-то тур по полиграфическим местам, проводимый из года в год.

Я слушала, почти спала, мечтала о плече, куда можно пристроить задурманенную голову. Опору, крепкая мужская опора, чтоб ее. Чтобы проснуться, пыталась фотографировать глазами цех... Смотришь, отворачиваешься, пытаешься вызвать этот снимок перед мысленным взором и снова смотришь — сколько деталей запомнила. Пришла к выводу, что отпечатывается только эпизодическое, и никогда картинка не будет точной, скорее некое ощущение, расплывчатое и характерное, что-то — и это что-то постепенно изглаживается из памяти.

Но я нажимаю на кнопку взгляда, чтобы зафиксировать рулоны с пленками, анилиновые валы, деревянную стойку, фиолетовую чашку, обрезки желатиновых на вид печатных форм, изгибы обклеенного коричневым материалом потолка. Рамка захвата трещит по швам.

Преподаватель: «Эти резиновые формы можно использовать как коврики для собак. Если хотите их смерти». Я чуть не проснулась.(

Что еще там было интересного — это большие цистерны, измазанные краской, и собственно потеки краски всюду. Абстракционизм.

И я видела, как печатают упаковку для хлеба!!! Она проходит через сложную систему цилиндров, прежде чем согнется, склеится и выйдет на свет купли-продажи.

@музыка: Gorillaz - Clint Eastwood

@настроение: :sadtxt:

@темы: trip, study