Буду бунтовать против Михаила и Люцифера в Винчестерах. Я уже не могу видеть картинки Дина и Сэма в доспехах, нимбах и с крыльями. Это не они. Я за статус-кво.
Дин и Сэм уже достигли той черты, когда они интересны не тем, что еще могут совершить, а тем, кем они являются сейчас. В свете и тьме событий, произошедших с ними. Сами по себе, а не в качестве сосудов, героев всея земли, спасителей мира и прочее.
Винчестеры — не сияющие ангелы, они люди. Другого лично мне не надо. Вся эта телега о весселях стала как-то напрягать уже... Вы думаете, Дин согласился бы таскать за спиной крылья, даже самые модные в этом сезоне, с двойной пуховой подкладкой? Да его костюм не уговоришь надеть.)) А уж о латах я промолчу, пожалуй. Обращайтесь за этим в мерлинский фандом, что ли.

Время действия: США, 2009 (пока). Дин и Сэм ходят в джинсах и спят в мотелях, а не в небесных чертогах (пока). Они все еще охотятся на призраков с дробовиками. Enter вместо аминь.



@музыка: Three Days Grace - Bitter Taste

@настроение: :horror:

@темы: Me... I'm not, fanDOOM, season 5, WB

Комментарии
04.01.2010 в 23:26

One, two, three, four, two, two, three, four
Jana_J, согласен. Подобного пафоса и так везде слишком много. Скажу честно, 1 - 2-й сезоны мне понравились больше.)
04.01.2010 в 23:35

Ноктифер,
Подобного пафоса и так везде слишком много
Что-то да.
Создатель этого сериала, оказывается, болен глобализмом. Вот знали ли Эклз и Падалеки 5 лет назад, что они обязались играть не просто охотников за всякой мистической шушерой, а архангела и павшего ангела. Из городских легенд скакнуть в Библию — этого человека зовут Эрик Крипке. Но пока акцент идет на человечность отношений Винчестеров, этот сериал будет лучше всех. Он о семье, а не о Боге.

Скажу честно, 1 - 2-й сезоны мне понравились больше.)
Последующие сложнее, насыщеннее, нерводергательней. Амплитуда наращивается, и скоро рванет уже, я надеюсь.
04.01.2010 в 23:45

One, two, three, four, two, two, three, four
Но пока акцент идет на человечность отношений Винчестеров, этот сериал будет лучше всех. Он о семье, а не о Боге.
Надеюсь, что хоть это в Апокалипсис не канет, в отличие от всего мира ТАМ.)
04.01.2010 в 23:49

Ноктифер
Надеюсь, что хоть это в Апокалипсис не канет, в отличие от всего мира ТАМ.)
Да я, зная садистичность Крипке, ни на что уже особо не надеюсь.
04.01.2010 в 23:52

One, two, three, four, two, two, three, four
Да я, зная садистичность Крипке, ни на что уже особо не надеюсь.
Ну... Надо же как-то отойти от заезженных клише.. У кого-то это получается по-другому, а у Крипке — только так.)
05.01.2010 в 00:03

- You were worried about me. - Worried? No, no, I was worried about my car. - I'm touched.- Yeah, you're touched. You're touched in the head. You are touched by something that I cannot explain. (c)
Дин согласился бы таскать за спиной крылья, даже самые модные в этом сезоне, с двойной пуховой подкладкой? Да его костюм не уговоришь надеть.)) А уж о латах я промолчу, пожалуй.
почему то еще вспоминаются золотые кудряшки)))
*ну если вспомнить ту картину Михаила)*

как иногда хочется серии в духе первых сезонов, вот правда)
05.01.2010 в 00:13

Ноктифер
Ну... Надо же как-то отойти от заезженных клише.. У кого-то это получается по-другому, а у Крипке — только так.)
Лучше всего Крипке умеет убивать и веселить. Не завидую я Винтам, ох как не завидую... Сериалы без хэппи-энда редки, ибо народ ропщет. Но Крипке может, о, он все может.

Plume
*ну если вспомнить ту картину Михаила)*
Мда, не Дин, а примадонна.

как иногда хочется серии в духе первых сезонов, вот правда)
И нам дают такие серии, в то время как Инет распухает от Винчестеров, облаченных в Люца и Михаила. Со всей упомянутой атрибутикой.
05.01.2010 в 00:17

One, two, three, four, two, two, three, four
Лучше всего Крипке умеет убивать и веселить. Не завидую я Винтам, ох как не завидую... Сериалы без хэппи-энда редки, ибо народ ропщет. Но Крипке может, о, он все может.
Но от этого и интереснее становится. Все равно интересно, какой бы там глобализм не был. Или это уже психологическое внешение "Мне, блин интересно! Интересно, сказал!!!", чтобы уже досмотреть и все.)
05.01.2010 в 00:19

Ноктифер
Этот сериал меня поглотил, я не успокоюсь, пока его не досмотрю. Интересно, да. В финале я даже собираюсь поплакать. )
05.01.2010 в 00:20

One, two, three, four, two, two, three, four
Этот сериал меня поглотил, я не успокоюсь, пока его не досмотрю. Интересно, да. В финале я даже собираюсь поплакать. )
Я, думается мне, тоже.)
05.01.2010 в 00:24

Ноктифер
Дело в том, что кино не выжимает из меня слез практически. Ну хоть это должно меня пробить!
Но интересно, чем все закончится. В мае все узнаем.
05.01.2010 в 00:30

One, two, three, four, two, two, three, four
Дело в том, что кино не выжимает из меня слез практически. Ну хоть это должно меня пробить! Но интересно, чем все закончится. В мае все узнаем.
Из меня даже экранизация "Похороните меня за плинтусом" ничего не выжала. >__<
Я вообще не человек. Из зала все в слезах выходили. Вообще все.
05.01.2010 в 05:32

no shit
Jana_J ты крута.
Красиво сказано.
05.01.2010 в 10:46

Кьют || there's a reason I don't date crew, Commander. (c)
Jana_J
не согласна по поводу доспеховых картинок, они почему-то радуют глаз.
но я тоже против воссоединения весселей с ангелами, по крайней мере, только не в каноне. не-не.
05.01.2010 в 14:38

Проще поверить, чем понять. Проще разочароваться, чем понять. Проще плюнуть, чем понять. (с)
Jana_J
Я уже не могу видеть картинки Дина и Сэма в доспехах, нимбах и с крыльями.
Как все-таки уютно мне в моем СПН-БТРе, куда почти не попадают осколки фанатского творчества…
Пока не имею оснований опасаться, что маэстро изменит вкус и он нацепит на братьев какую-то дурацкую бутафорию. Даже если Винтам (или одному из них) суждено отыграть свою сосудистость, это будет не величественно, а больно, грязно и недолго. Как изнасилование в лифте. СПН - история с размахом семейных коллизий, а не размахом крыльев.

Винчестеры — не сияющие ангелы, они люди. Другого лично мне не надо.
У меня стойкое ощущение, что Крипке этого не надо тоже. Он на человечность упирает, со всеми ее профитами и издержками. Он ее тестирует, пальпирует и испытывает. Чтобы дать понять и почувствовать ее ценность. А на его ангелов взглянуть только… Прям иссиялись все.

Создатель этого сериала, оказывается, болен глобализмом.
Ой, нет, коллега, не соглашусь с диагнозом категорически. :no: С Динкой, пожалуй, станешь глобалистом, как же. Антиглобалист он законченный, наш Эрик, что неустанно подтверждает - не внешним антуражем (тоже, впрочем, до неприличия скромным), но всем сюжетом шоу. Так топтаться по глобальщине, как он делал это в прошлом сезоне и продолжает в этом - уметь надо. И да не обманет никого библейско-эпический душок, который и нужен для того, чтобы дискредитировать масштабные идеи и порывы. Которые мы уже видели, куда приводят - иллюстрация была печальной и поучительной.

Этот сериал меня поглотил, я не успокоюсь, пока его не досмотрю. Интересно, да. В финале я даже собираюсь поплакать.
Меня, похоже, отсюда только вперед ногами вынесут. :alles: А что касается финала, то, надеюсь, там нас все же ожидает некий катарсис, а не просто слезовыжималка. Лично я в 4-ом сезоне перевыполнила пятилетний план по расходу слезной жидкости, хватит. Чую сверхъестественным чутьем, что Эричка в конце концов вырулит к позитиву. Нет же оптимиста круче правоверного сэмофоба. :tongue:
05.01.2010 в 23:27

Ноктифер
Из меня даже экранизация "Похороните меня за плинтусом" ничего не выжала. >__< Я вообще не человек. Из зала все в слезах выходили. Вообще все.
А что же тебе помешало? *с интересом*

Грайне
Красиво сказано.
Я еще красиво говорю спасибо.))

cutepoison47
не согласна по поводу доспеховых картинок, они почему-то радуют глаз.
Первых рыцарей Круглого Пластикового стола, то есть Винтов в железе и перьях, я лицезрела с огромным удовольствием и гордилась Крипке, что он запульнул сериал на такую орбиту, что не стыдно ангелическим искусством щегольнуть. Это был эпос, картины старых мастеров, века, да что там, тысячелетия легенд.

Но с каждым новым комплектом крыльев мой энтузиазм угасал. Это история о Дине и Сэме, а не вертеп по библейским мотивам перед Рождеством!:uzhos:

но я тоже против воссоединения весселей с ангелами, по крайней мере, только не в каноне. не-не.
Что Дин пойдет в Ад, тоже мало кто-то верил... Но Крипке должен извернуться, и раз все ждут, что обещанное сбудется, как в финале 3.16, он возьми и не сбудь все это с рук в крылья Михаила и Люца. По крайней мере, так было бы неплохо.

Olive, ты тут!! :heart::heart::heart:

Пока не имею оснований опасаться, что маэстро изменит вкус и он нацепит на братьев какую-то дурацкую бутафорию.
Пусть вообще все снимет с них... Все.... До наготы.))) Вот какое счастье, что здесь нет модераторов, пресекающих больные речи.)))

аже если Винтам (или одному из них) суждено отыграть свою сосудистость, это будет не величественно, а больно, грязно и недолго. Как изнасилование в лифте.
Мало утешает как-то. Сердечные сосуды, то есть Дин и Сэм, выдержат, куда денутся, а куда деваться зрителям, если Крипке установит в лифте камеру слежения??? Хотя Суперы в стиле "Необратимости" с Моникой Беллучи... Жестко.

А на его ангелов взглянуть только… Прям иссиялись все.
Особенно Захария. Лысиной.)) От светлого образа Уриэля я до сих пор не могу прийти в себя.)

И да не обманет никого библейско-эпический душок, который и нужен для того, чтобы дискредитировать масштабные идеи и порывы.
А что касается финала, то, надеюсь, там нас все же ожидает некий катарсис, а не просто слезовыжималка.
Да будет так...В финале в сущности должна быть простая вещь, простая истина, но поданная в широком охвате, ослепляющая таки. Летайте самолетами Аэрофлота. Заботьтесь о своей семье. Дин Винчестер не носит розовое шелковое белье. Что-то такое.)))

Чую сверхъестественным чутьем, что Эричка в конце концов вырулит к позитиву. Нет же оптимиста круче правоверного сэмофоба.
"Все закончится кроваво и печально"... А может, кроваво и смешно?
05.01.2010 в 23:30

One, two, three, four, two, two, three, four
А что же тебе помешало? *с интересом*
Не задело. От меня мать шарахалась, как, извините, от мальчика-антихриста в первом "Омене".
05.01.2010 в 23:37

Ноктифер, а там вкратце о чем, там, за плинтусом? Я слышала, это по книге одноименной.
От меня мать шарахалась, как, извините, от мальчика-антихриста в первом "Омене".
Отмазка "мужики не плачут" не прокатила бы, да, раз весь зал в едином порыве....?
05.01.2010 в 23:48

One, two, three, four, two, two, three, four
а там вкратце о чем, там, за плинтусом? Я слышала, это по книге одноименной.
А там о пятилетнем мальчике, который рос в кошмарных условиях у бабушки. Это лучше посмотреть, ибо весь этот кошмар словами передать сложновато.

Отмазка "мужики не плачут" не прокатила бы, да, раз весь зал в едином порыве....?
У меня отмазка универсальнее: "Ша! Ща голову сверну силой мысли!"
Верят.
05.01.2010 в 23:58

А там о пятилетнем мальчике, который рос в кошмарных условиях у бабушки. Это лучше посмотреть, ибо весь этот кошмар словами передать сложновато.
Ой... Тяжело.
Не хочу смотреть.

У меня отмазка универсальнее: "Ша! Ща голову сверну силой мысли!" Верят.
Так ты запугиваешь людей.))
06.01.2010 в 00:03

One, two, three, four, two, two, three, four
Не хочу смотреть.
И не надо.)

Так ты запугиваешь людей.))
Сами виноваты. Сначала говорят, что я странный, потом навешивают антихристианских ярлыков, силой тащат в церковь...
Ну если никакого черного дыма нет и глаза нормальные человеческие — то я нормальный. Не верят.
06.01.2010 в 00:12

Сами виноваты. Сначала говорят, что я странный, потом навешивают антихристианских ярлыков, силой тащат в церковь... Ну если никакого черного дыма нет и глаза нормальные человеческие — то я нормальный. Не верят.
Стас, это что же такого сделал, чтобы такое отношение вызвать? Мысли крамольные высказывал?
Но вообще люди верят в то, во что хотят верить. Банально, но это работает.
06.01.2010 в 00:20

One, two, three, four, two, two, three, four
Стас, это что же такого сделал, чтобы такое отношение вызвать?
Я себя веду не так, как они, и их это бесит до чертиков, и они думают, что бесящий их бес вселился в меня.
И верят.
06.01.2010 в 09:20

Выбиваться из толпы весьма чревато...
06.01.2010 в 09:22

One, two, three, four, two, two, three, four
Выбиваться из толпы весьма чревато...
...сжиганием на костре?)
06.01.2010 в 09:35

Так, ты в прошлой жизни не был случайно Джордано Бруно?)

Стас, ты когда-нибудь спишь? Вот я в принципе только что встала... А ты уже тут как тут, будто и не ложился.
06.01.2010 в 09:39

One, two, three, four, two, two, three, four
Стас, ты когда-нибудь спишь? Вот я в принципе только что встала... А ты уже тут как тут, будто и не ложился.
Я сплю! Честно! Полчаса назад встал.)

Так, ты в прошлой жизни не был случайно Джордано Бруно?)
Не знаю. Но мне говорили, что в прошлой жизни я был женщиной. Ни на кого, кроме Д'Арк не согласен!
06.01.2010 в 09:49

Я сплю! Честно! Полчаса назад встал.)
Эта разница во времени... ты, кажется, живешь на 2 часа вперед меня. У меня сейчас 8.48. Я рано встаю вообще-то. У тебя, значит, 10...

Не знаю. Но мне говорили, что в прошлой жизни я был женщиной. Ни на кого, кроме Д'Арк не согласен!
Пламя тебя настолько привлекает? А Жанну вроде бы глюки мучили...
06.01.2010 в 10:01

One, two, three, four, two, two, three, four
Эта разница во времени... ты, кажется, живешь на 2 часа вперед меня. У меня сейчас 8.48. Я рано встаю вообще-то. У тебя, значит, 10... А разница в три часа =) у меня полдень)

Пламя тебя настолько привлекает? А Жанну вроде бы глюки мучили...
Ну я уже говорил про сжигание на костре. Это неизбежность.)))
А "драгоценный сосуд" Каса тоже "глюки мучили", и он отправился в "психушку" вытаскивать с того света Дина В.))
06.01.2010 в 10:21

А разница в три часа =) у меня полдень)
Надо законспектировать, что ли, а то ведь забуду...

Ну я уже говорил про сжигание на костре. Это неизбежность.)))
Это, наверное, самое болезненная смерть...

А "драгоценный сосуд" Каса тоже "глюки мучили", и он отправился в "психушку" вытаскивать с того света Дина В.))
Отлично, Жанна Д'Арк была одержима ангелом.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии