Название: Он пытается обнять
Автор: Jana_J
Рейтинг: общий
Действующие лица: Дин, Сэм
Жанр: грустный Сэм виньеткой
Таймлайн: 5.13
Дисклеймер: Крипке
заключить в объятие
Сэм Винчестер никак не может привыкнуть умирать. Каждый раз, когда он воскресает, его охватывает растерянность. Он не может определить состояние самого себя. Помнит лишь, что Анна вонзила в него нож, до упора. Он стоит перед зеркалом в темной раме, и в зазеркалье все как полагается — мотельные стены в разноцветный горох, рубашка, закатанная до локтей. Он в этих оранжевых, как тюремная роба, стенах, в этой зеленой рубашке, в вырезанных зеркалом границах.
Но реален ли он? Сэм отворачивается от своего отражения, с которым, возможно, он совпадал еще вчера, совпадал до прищура тревожных глаз, и подходит к окну. Нервным движением откидывает белый тюль шторы. Импала все так же припаркована на стоянке, но Сэма гложет беспокойство. Что-то не так. Не так. Не так. Этот рефрен заставляет его бесцельно расхаживать по номеру. Вспоминать о папе с мамой из недавнего путешествия больно, и Сэм предпочитает не вспоминать. Так же, как об Апокалипсисе.
У него в ноутбуке подготовлены материалы по новому делу: верхний этаж остиновского университета, где бушуют 14 призраков, убитых 1 августа одним свихнувшимся студентом, Чарли Уитманом. К жертвам винтовочного отстрела спустя 4 года, в 1968, прибавились призраки самоубийц. После серии прыжков в смерть верхний этаж закрыли, но в 1998 г. верхотура главной башни стала доступна вновь, и с тех пор, несмотря на все меры и предосторожности, начались серьезные неприятности…
Нужно переворошить всю прессу студенческого городка с того года, и выяснить, что держит призраков в главной башне, ведь многие тела кремированы.
Но тщательное перечисление всех фактов расследования не успокоило Сэма, как обычно. Когда излагаешь такие выкладки мысленно самому себе, это совсем не то, что просвещать Дина. Разумеется, брат никогда его не слушает и вечно все комментирует непристойным образом. И все же, для того, чтобы почувствовать себя живым, а не призраком №15, Сэм предпочел бы привычное обсуждение дела на пару с невыносимым Дином и его вечными шуточками.
Но ни Дин, ни Кас еще не вернулись. И он сам не чувствует себя вернувшимся. Помнит лишь, что кровь шла тонким красным ручейком из его рта. На губах все еще собственная кровь, вытирай ее или нет. Когда на тебя никто не смотрит, очень возможно, что тебя нет. Сэм не может ничем себя занять, все выскальзывает из сознания и рук.
Он ждет, когда Дин войдет в комнату, подойдет к нему — три широких шага — и обнимет. И тогда в нем под фиксирующей шиной его твердых рук моментально срастутся кости, мышцы и мысли. Сэм поймет, что жив, когда этот гризли стиснет его так, что станет больно, до хруста вновь ломаемых внутренностей. Неизбежности ремонта.
В ванной что-то падает, оглушительно и безнадежно. По звуку похоже на два стаканчика для щеток, одну сушилку для полотенец и одного Дина. Сэм оборачивается. Слух обострился настолько, что он слышит приглушенное диновское son of a bitch. Вслед за эти раздается громкое, на весь штат Аляска:
— Сэм! Сэмми!!!
— Дин? — возвращает имя своему владельцу Сэм. Дин назван вслух, Дин здесь.
Дверь открывается, и настенные горошины мигом перечеркиваются клетками на рубашке Дина. Уже от одного лишь беспокойства в глазах брата к Сэму возвращается жизнь. О мертвых не волнуется никто, разве что охотники за нечистью. Но Дин медлит, всматривается, а Сэм все еще чувствует нож в своей груди, быстрый и холодный, и почти протягивает руки к брату, умоляя вытащить из него лезвие, которое жжет его ледяным холодом. Устыдившись этого слабовольного жеста, испуганно отдергивает ладони. И лишь просит глазами.
Если Дин его не соберет, он просто осядет на пол и развалится окончательно. Или будет сам мучительно сшивать себя в темноте суровыми нитками. Каждый шаг дается с Дину с трудом. Он пробирается через все, что набросано между ними, как мусор, за последнее время: кровь, Апокалипсис, недоверие, разлука, усталость. Сэму кажется, что Дин не доберется до него. Увязнет в волнах боли и разочарования в нем. Все уже потеряно. Сэм уже потерян.
Но его брат преодолевает расстояние. Обнимает его, не давая упасть. Как всегда, сжимает так, что не шелохнуться, пока Дин не уберет свои руки с его плеч. И как всегда, он очень быстро их убирает. И Сэму кажется, что все как прежде. В груди ноет. Не от ножа. Ангелы лечат гораздо чище, чем демоны. Не остается ни шрама, ни царапины, ни синяка.
— Что случилось? — спрашивает он, когда Дин отстраняется, и возмущенно смотрит на часы. — Где тебя носило целых... 5 минут?
После того, как следует рассказ о Михаиле, они оба понимают, что надо выпить. За Апокалипсис. За родителей. За них. Ища стаканы дрожащими руками, Сэм пытается забыть, что чувствуешь, когда шагаешь с верхнего этажа остинского университета и знаешь, что некому тебя подхватить. Что чувствуешь, когда дверь слишком долго не открывается.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/51823635.jpg)
Автор: Jana_J
Рейтинг: общий
Действующие лица: Дин, Сэм
Жанр: грустный Сэм виньеткой
Таймлайн: 5.13
Дисклеймер: Крипке
заключить в объятие
Сэм Винчестер никак не может привыкнуть умирать. Каждый раз, когда он воскресает, его охватывает растерянность. Он не может определить состояние самого себя. Помнит лишь, что Анна вонзила в него нож, до упора. Он стоит перед зеркалом в темной раме, и в зазеркалье все как полагается — мотельные стены в разноцветный горох, рубашка, закатанная до локтей. Он в этих оранжевых, как тюремная роба, стенах, в этой зеленой рубашке, в вырезанных зеркалом границах.
Но реален ли он? Сэм отворачивается от своего отражения, с которым, возможно, он совпадал еще вчера, совпадал до прищура тревожных глаз, и подходит к окну. Нервным движением откидывает белый тюль шторы. Импала все так же припаркована на стоянке, но Сэма гложет беспокойство. Что-то не так. Не так. Не так. Этот рефрен заставляет его бесцельно расхаживать по номеру. Вспоминать о папе с мамой из недавнего путешествия больно, и Сэм предпочитает не вспоминать. Так же, как об Апокалипсисе.
У него в ноутбуке подготовлены материалы по новому делу: верхний этаж остиновского университета, где бушуют 14 призраков, убитых 1 августа одним свихнувшимся студентом, Чарли Уитманом. К жертвам винтовочного отстрела спустя 4 года, в 1968, прибавились призраки самоубийц. После серии прыжков в смерть верхний этаж закрыли, но в 1998 г. верхотура главной башни стала доступна вновь, и с тех пор, несмотря на все меры и предосторожности, начались серьезные неприятности…
Нужно переворошить всю прессу студенческого городка с того года, и выяснить, что держит призраков в главной башне, ведь многие тела кремированы.
Но тщательное перечисление всех фактов расследования не успокоило Сэма, как обычно. Когда излагаешь такие выкладки мысленно самому себе, это совсем не то, что просвещать Дина. Разумеется, брат никогда его не слушает и вечно все комментирует непристойным образом. И все же, для того, чтобы почувствовать себя живым, а не призраком №15, Сэм предпочел бы привычное обсуждение дела на пару с невыносимым Дином и его вечными шуточками.
Но ни Дин, ни Кас еще не вернулись. И он сам не чувствует себя вернувшимся. Помнит лишь, что кровь шла тонким красным ручейком из его рта. На губах все еще собственная кровь, вытирай ее или нет. Когда на тебя никто не смотрит, очень возможно, что тебя нет. Сэм не может ничем себя занять, все выскальзывает из сознания и рук.
Он ждет, когда Дин войдет в комнату, подойдет к нему — три широких шага — и обнимет. И тогда в нем под фиксирующей шиной его твердых рук моментально срастутся кости, мышцы и мысли. Сэм поймет, что жив, когда этот гризли стиснет его так, что станет больно, до хруста вновь ломаемых внутренностей. Неизбежности ремонта.
В ванной что-то падает, оглушительно и безнадежно. По звуку похоже на два стаканчика для щеток, одну сушилку для полотенец и одного Дина. Сэм оборачивается. Слух обострился настолько, что он слышит приглушенное диновское son of a bitch. Вслед за эти раздается громкое, на весь штат Аляска:
— Сэм! Сэмми!!!
— Дин? — возвращает имя своему владельцу Сэм. Дин назван вслух, Дин здесь.
Дверь открывается, и настенные горошины мигом перечеркиваются клетками на рубашке Дина. Уже от одного лишь беспокойства в глазах брата к Сэму возвращается жизнь. О мертвых не волнуется никто, разве что охотники за нечистью. Но Дин медлит, всматривается, а Сэм все еще чувствует нож в своей груди, быстрый и холодный, и почти протягивает руки к брату, умоляя вытащить из него лезвие, которое жжет его ледяным холодом. Устыдившись этого слабовольного жеста, испуганно отдергивает ладони. И лишь просит глазами.
Если Дин его не соберет, он просто осядет на пол и развалится окончательно. Или будет сам мучительно сшивать себя в темноте суровыми нитками. Каждый шаг дается с Дину с трудом. Он пробирается через все, что набросано между ними, как мусор, за последнее время: кровь, Апокалипсис, недоверие, разлука, усталость. Сэму кажется, что Дин не доберется до него. Увязнет в волнах боли и разочарования в нем. Все уже потеряно. Сэм уже потерян.
Но его брат преодолевает расстояние. Обнимает его, не давая упасть. Как всегда, сжимает так, что не шелохнуться, пока Дин не уберет свои руки с его плеч. И как всегда, он очень быстро их убирает. И Сэму кажется, что все как прежде. В груди ноет. Не от ножа. Ангелы лечат гораздо чище, чем демоны. Не остается ни шрама, ни царапины, ни синяка.
— Что случилось? — спрашивает он, когда Дин отстраняется, и возмущенно смотрит на часы. — Где тебя носило целых... 5 минут?
После того, как следует рассказ о Михаиле, они оба понимают, что надо выпить. За Апокалипсис. За родителей. За них. Ища стаканы дрожащими руками, Сэм пытается забыть, что чувствуешь, когда шагаешь с верхнего этажа остинского университета и знаешь, что некому тебя подхватить. Что чувствуешь, когда дверь слишком долго не открывается.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/51823635.jpg)
@музыка: Placebo — Flesh Mechanic
Сэм, мечущийся по мотельному номеру, как по лимбу. И эта мучительная пауза — доберется или нет.
Слов нет.
Рада, что понравилось.
Plume, я прямо таки-видела этот кусочек, а сценаристы его зажилили. Поэтому пришлось восполнить пробел. Наверное, чуть сентиментально вышло, ну да ладно.))
Если Дин его не соберет, он просто осядет на пол и развалится окончательно. Или будет сам мучительно сшивать себя в темноте суровыми нитками.
Не могу не упрятать эту строчку в личный ангстовый цитатник. Можно?)
ой, какой странный побочный эффект. Конечно, утаскивай в цитатник.
Никак не могу собраться с настроением, чтобы пойти почитать твои посты. Вот вчера, после 5 пары, убийственная чистота твоего стиля могла бы меня спасти, но Интернет глюкнул, и я вот этот фик написала.
Никак не могу собраться с настроением, чтобы написать свои посты.
ой, какой странный побочный эффект. Конечно, утаскивай в цитатник.
Благодарствую.)
Это цепная реакция. Началось все с того, что один человек меня в контакте добавил.
Это цепная реакция. Началось все с того, что один человек меня в контакте добавил.
И что за человек?
Это цепная реакция. Началось все с того, что один человек меня в контакте добавил.
И что за человек?
Не.. Настроения я не жду. Просто я не хочу ничего писать, хотя есть, что.
И что за человек?
Типа друг. Которого в контакте я никак не ждал увидеть.
Про неписательное настроение очень даже понимаю. Я называю это "словесное созревание".)))
Типа друг. Которого в контакте я никак не ждал увидеть.
Да почти у каждого человека в СНГ до 30 лет есть контакт.)))
А когда причина регистрации — подействовать мне на нервы?)
Тогда тебе должно быть лестно. Для тебя! Регистрация! Не важно даже с какими целями.))
Тогда тебе должно быть лестно. Для тебя! Регистрация! Не важно даже с какими целями.))
Я уже утешил себя тем, что "ради меня"))
Я тоже, поэтому с профилактической целью здесь все это будет. Чтобы потошнило и перестало.))) Встреть врага его же оружием, лицом к лицу, сердцем к сердцу.)))
Я уже утешил себя тем, что "ради меня"))
Ага, все утешения расхватал, даже предложить тебе нечего.)
Я маниакально ждала твоих текстов последние дня четыре,
Я знаю, я еще винцестную коду задолжала, и она будет, конечно. Хотя 5.14 здорово так ломает винцестные настроения, несмотря на пресловутое be my Valentine. Я пришиблена этой серией, она меня выжала своей гениальностью.
и да, я теперь счастлива.
I happy to make you happy.
Прости что без конкретики, но это лав.
Поверю на слово. Хотя сама я что-то к этому фику скептично отношусь.
нет,не надо скептично. Он хороший такой... Не знаю, как сказать. Хороший как моральное качество.
Если ты сможешь написать эту коду после 5.14, я тебе задолжаю памятник. *глазки*
Верю. Меня эта серия тоже убила...
Сэм ждет прихода своего личного врачевателя душ. Беда фикшена в том, что все приходится чуть драматизировать и делать чувства куда как глубже.
Если ты сможешь написать эту коду после 5.14
Да почему нет? Есть канон, есть фанон, и в нахождении левых обоснуев я, скромно замечу, весьма успешна.)))
ну, просто настроение-то осталось уже от 5.14. сложно сохранить его то, или вернуться к нему... но все равно это было бы замечательно. сладкая пилюлька нам, несчастным винцестникам.
Собственно, 5.14 — это то, что я бурно переживала после 5.02. "Дин не хочет Сэма!" Эти всплески отлились в винцестной форме "Покидая Остин". Так что этими настроениями я переболела, и после того фика писала еще винцестные фики, достоверные, я надеюсь, так что иммунитет у меня выработался.))
а я как раз когда читала и ревью, да и саму серию смотрела, вспоминала твой Остин. он для меня стал уже почти нарицательным. ты все угадала...
Приятно конечно, но это не я угадала, я просто логично довела до финала показанное в серии 5.02. А в 5.14 этот тезис — "Дин не хочет Сэма" — повторили. По буквам.
Если сезон назад, в 4.14, Дину был нужен его брат, а не какая-то шлюха, то нынче ни шлюха, ни брат, ни что-либо иное ему не требуется. Сирена бы прогорела.((
может, в этом и дело... мне кажется, может даже не столько в том, что они отдалились друг от друга, хотя это тоже. они просто и от себя отдалились. уже не осталось сил даже чего-то хотеть или кого-то любить.
Точно. Но Сэм все еще горячий, как кровь, как румянец. А Дин холодный, как пиво из холодильника, которое он хлещет бутылка за бутылкой. ты заметила в этой серии?
есть такое. и, честно говоря, за это их переглядывание в забегаловке я готова очень многое простить. как бы там ни было, им еще не все равно друг до друга. Сэму - до того, что Дин подумает, Дину - до того, что с ним случится. хотя все-таки то, что с ними делает Крипке - это страшно.
Наверное. просто нельзя просто вот так взять все и порвать, вырвать с мясом. Это уже условный рефлекс, привычка — смотреть друг на друга, отмечать, предлагать. Работать и жить вместе, пусть не дышать.
ох... знаешь, на что я надеюсь? что это Крипке специально так. потому что если он просто почему-то сам не чувствует, что братья потеряли между собой, у нас нет никаких шансов.