Автор: Jana_J
Рейтинг: R
Действующие лица: Джаред, Дженсен, Женевьев, ОМП
Жанр: ужасы, мрачные ужасы
Дисклеймер: Женевьев Падалеки принадлежит Джареду Падалеки, Дженсен Эклз принадлежит Икарусу)))
здесьУказатели вмонтированы в пространство. Всюду. Без них так легко запутаться. Аэропорт полон знаков, указывающих направление. Черная стрелка острием вверх, взятая в желтый кружок, в самом начале, когда люди проходят сквозь дверное стекло. Табло из букв, цифр и городов. Голоса, меняющие тембр и язык. Ctrl+Shift на клавиатуре. Указатели управляют траекторией пассажира.
Но в аэропорту никто никогда не адресует взгляд вверх. Всем не до того. Так светло, что кажется, будто у этих зданий, всегда похожих друг на друга, нет крыши, и небо лежит прямо на узких, если посмотреть снизу вверх, подпорках. Но никто не смотрит вверх. И Като Йори, бизнесмен из Японии, не отрывает взгляда от происходящего на маленьком экране, который так удобно держать в руках, пока спускаешься вниз.
В любом аэропорту тихо и безлюдно даже в сутолоке толпы. Эскалатор лишь имитирует движение. По сути дела тело не движется само. Так и ровный шум в определенный момент становится тишиной. Тишину не установить своими силами случайному жителю Токио. Она просто приходит… извне. Так и люди в определенный момент исчезают. Потому что никто не обращает внимание на идущего впереди.
…Главный признак указателей — они ведут куда-то. И к чему-то. Не обязательно к трапу самолета. И некоторые доверяют им настолько, что позволяют безоговорочно себя вести.
Что вам полагается знать о Като Йори — он летит в Неваду. На нем белая футболка с Чебурашкой и соломенная шляпа с узкой ленточкой. А может, строгий костюм и очки в тонкой металлической оправе. Как вам больше нравится. В сумке (или кейсе) у него помимо прочего Canon EOS Digital Rebel XT и свернутая циновка. Он любит порядок, Чебурашку из советских мультфильмов и немного саке перед сном. Он мог бы существовать на самом деле. Ему было бы 27 или 29 лет. Пока вы его видите, Като Йори очень даже настоящий. До тех пор, пока вы в него верите.
Като Йори существует в шестом марте 2010 года, и он только что убрал айпод в карман. У терминала Йори сталкивается с очень высоким парнем, который тянет за собой отстающую девушку. Не обратить на него внимание невозможно. Он помнится. И дело не только в его росте и мышечной массе. Но еще и в том ощущении, будто наталкиваешься на айсберг. Щуплый японец извиняется, гигант бормочет что-то вроде «It’s okey».
Като Йори смотрит на него внимательнее узкими глазами и по наитию замечает все. Когда вы выныриваете в реальность, она не прочь вас оглушить. И утопить снова. Пара удаляется, и он смотрит им вслед. Когда маленькая брюнетка с убранными назад волосами проходит мимо него, влекомая за руку своим спутником, Като Йори видит маленькую красную ранку на ее шее. И чувствует внезапный холод, не похожий на тот, который ощутил, когда столкнулся с громилой, похожим на глыбу льда. Этот парень не зябнет, он в одной майке, и на его обнаженных руках наливаются кровью вены. Есть вещи, которые можно увидеть потом даже с закрытыми глазами. Потому что они не забываются. Вы всегда дольше держите в сознании свои кошмары, чем сладковатые сны со вкусом Пепси с огурцом. Когда пара сворачивает к регистрационной стойке, Йори улавливает красный отблеск глаз парня, которому слишком жарко. Или совсем не холодно.
Может быть, все эти знаки просто ему показались. И они ничего не значат. Но он знает, что все это указатель. И если он пойдет еще дальше, то вскоре запылает неоном слово «Вампир». И тогда он с облегчением выдохнет вымерзший воздух из легких. Никаких чокнутых фантазий, лишь реальность. Вы знаете, что это выход, если над дверью висит табличка Exit. Она доказывает реальность выхода. И тогда вы понимаете, что иначе быть просто не может. Пока вы не увидите эту табличку, вы не уверены ни в чем. Это просто дверь, и неизвестно, куда она ведет. Вы сами ее не открывали. Может быть, в вашей жизни были двери, похожие на эту, но данную дверь вы не открывали. И вам неизвестно, что за ней. Лишь предположения.
Като Йори не читал «Дракулу» Брэма Стокера. Он видел одноименный фильм Фрэнсиса Форда Копполы. Он входил в дверь, за которой жаждой лились с экрана эротика и кровь. И была еще одна дверь… Распахнутая с айпода.
Непоколебимые факты быстро возвращают способность мыслить четко. Когда вы можете перечислить все названия без запинки, вас никто не назовет психом. Вы называете вещи, вы упокаиваете их. И Йори напоминает себе: айфон. Марка и серия Creative ZEN X-Fi. Это звучит надежно. Успокаивающе. Напоминает для верности: в Осаке, где он был в командировке, подают газировку со вкусом кимчи. Пить рамуне, то есть газировку, почти невозможно из-за сильного чесночного привкуса.
Като Йори жалеет, что у него нет с собой рамуне с чесноком, когда пробирается вслед за странной парой. Они оба очень бледны и очень красивы. Скользят по полу. Особенно высокий мужчина. Так что следить за ними легко, они выделяются в толпе. Японец вынимает свой фотоаппарат, напоминает себе еще раз (Canon EOS Digital Rebel XT, мир стоит прочно) и, подбираясь ближе, делает снимки. Многие не верят в бога просто потому, что никогда его не видели. Многие не верят в вампиров потому, что перевидали их в кино слишком много.
Тут и там лица людей прячутся за фотоаппаратами, направленными на тех, чьи имена Като Йори пока предпочел бы не называть. Он знает, почему люди фотографируют их, а еще мрачного парня в черном пальто, у которого седые волосы, несмотря на детское лицо с пухлыми губами. Парень в черном пальто проходит мимо ярко-красных плакатов, кричащих о максимально допустимом весе багажа. У него в руках живая сумка, в которой крутится маленькая собачка. Като Йори знает, что все они неразрывно связаны — гигант в тонкой майке и темно-синем жилете, девушка, которая следует за ним с улыбкой, парень, который в курсе, кем стал близкий ему человек. Собачка в непрозрачной сумке ерзает по обточенному осиновому колу. Ее никто не станет проверять, и ее можно взять с собой в сумке как ручной багаж.
Като Йори знает, что седой человек с тяжелой походкой не сможет остановить того, кто был ему так близок. И потому они трое не встретятся. Парень просто отвернется в свой полосатый шарф. Не сможет. И тогда вампир выпьет свою жену совсем или, что еще хуже, сделает ее подобной себе. Даст ей не только свою фамилию, но и свою кровь. И пока парень в ботинках, тяжелых, как и его походка, не отвернулся, Йори делает снимок. Больше ему ничего нельзя сделать, потому что у него нет ключа от этой двери. Нет даже рамуне, что разит чесноком. Он только заглянул в глазок. Похожий на глазок фотоаппарата.
Объявляется посадка, и Като Йори теряет всех троих из виду. Он занимает свое место, по привычке в бизнес-классе. Когда самолет взлетает, он достает верный Cаnon и решает пересмотреть сделанные фотографии. Просто чтобы убедиться, чтобы ему не померещилось. Вы верите в то, что видите. Вы верите в свои сны.
Като Йори листает фотографии. Одну за одной. Легкое нажатие кнопки. Вот Женевьев Кортез с большим красным шарфом, обмотанным вокруг шеи. Вот Джаред Падалеки в солнцезащитных очках. И, наконец, Дженсен Эклз в шапке, натянутой на лоб. Чего вы не видите, того нет. Но все же... Под шарфом Женевьев могут находиться две маленькие кровоточащие отметины. Кровь сливается с красным. Когда Джаред прильнет к ее шее, будет ли он ее целовать или кусать? Все скрыто, и вы не узнаете наверняка. Под шарфом может быть все, что угодно. Или не быть.
Указатели, отраженные в зеркале, ведут в обратную сторону. Като Йори видит вздутые венах на руках Джареда Падалеки. Видит непрозрачную сумку Дженсена, в которой, кроме собаки, может быть все, что угодно. Он видит все это так же четко, как Супадору ранее. Да, в декабре, он помнит, показывали передачу про его любимый сериал Supernatural.
Уточним: Като Йори любит порядок, Чебурашку из советских мультфильмов, сериал Supernatural и немного саке перед сном. И там, на эскалаторе, он смотрел серию 4 сезона, где Сэм пьет кровь Руби. Вы верите, когда вам хочется верить. Но вы видите кошмары, даже когда совсем не хотите их видеть. Здесь мы оставляем Като Йори. Стюардесса уже появилась в проходе с тележкой, и ему определенно сейчас потребуются напитки покрепче.
Хорошенько подумайте, что может ждать вас за дверями, над которой горит красным очевидное слово Exit. Может быть, оно не то, чем кажется. Но вы не узнаете этого наверняка, пока не войдете туда и не освоитесь в наступившей темноте. И если найдете выход, то в следующий раз, когда будете в аэропорту, посмотрите вверх. На небо. Главный указатель.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/9/3/1393164/52942008.jpg)
@музыка: скрип мыслей
@настроение: обмахиваться сакурой
@темы: sad, fiction, J&J's, comparing, holy water
Ох ты ж! Повело. Круто так повело)
Ну, вот почему, когда мне что-то очень нравится, сразу пропадают все слова?
Не знаю, намеренно или нет, но, по-моему, ты отразила в этом фике то, о чем говорит фэндом в последнее время. В аллегоричной форме, конечно. Каждый видит то, что хочет видеть.
И если найдете выход, то в следующий раз, когда будете в аэропорту, посмотрите вверх. На небо. Главный указатель.
Эта последняя фраза...ну просто она такая правильная, что ли... Почаще бы смотреть в небо...
Атмосферно. Читала и ощущала аэропорт вокруг. и шум, и холодок, и эскалатор под ногами.
И еще мне очень понравилась равная вероятность того что у японца разыгралось воображение, и того что у него просто может быть отменная интуиция
Чего вы не видите, того нет. Но все же... Под шарфом Женевьев могут находиться две маленькие кровоточащие отметины. Кровь сливается с красным. Когда Джаред прильнет к ее шее, будет ли он ее целовать или кусать? Все скрыто, и вы не узнаете наверняка. Под шарфом может быть все, что угодно. Или не быть.
Фидбек мне понравился невероятно. Пишите еще, я с таким удовольствием читаю.
Имя розы
Видишь, я решилась на ОМП. Своего героя. Потому что был нужен взгляд со стороны. И зачем-то мне захотелось, чтобы герой вышел... не слишком серьезным. Хотите — верьте, хотите — нет.
ооо!! очень необычно
Иногда мне страшно. Почему у меня такая бредовая фантазия? Увидела эти фотки из аэропорта — и понеслось... Что под шапкой, Дженсен?
взгляд чужими глазами, взгляд на тот мир, который может и быть, но которого никто не предположит. мир, который есть и которого нет одновременно - каждый волен сам выбирать в то, что ему хочется, и теория эта особенно подчеркивается описанием нашего главного героя, который может быть и в Чебурашке, и в костюме, и существует до тех пор, пока в него веришь.
Схвачено молниеносно. Да, это мир со многими возможностями. Порядок в котором есть хаос.
Крольчуля
Ох ты ж! Повело. Круто так повело)
Ого, эффект что надо.)
~Stella_Mayfair~
Спасибо большое.
Не знаю, намеренно или нет, но, по-моему, ты отразила в этом фике то, о чем говорит фэндом в последнее время. В аллегоричной форме, конечно. Каждый видит то, что хочет видеть.
Такая трактовка безусловно верна. Что кому кажется, как говорится. И все же — а вдруг не кажется, ну а вдруг? Всегда есть какое-то сомнение.
Эта последняя фраза...ну просто она такая правильная, что ли... Почаще бы смотреть в небо...
По-моему, небесная фраза даже чересчур правильная. Я в этом рассказике морализирую напропалую, ужас.
011088
Привет!
Атмосферно. Читала и ощущала аэропорт вокруг. и шум, и холодок, и эскалатор под ногами.
Интерес в том, что я сама никогда не была в аэропорту. Но перед написанием рассказа я включила фильм "Терминал", действие которого происходит именно в аэропорту, и вспомнила повесть "МАлое небо", где говорится об вокзале. Вижу, что все это было не зря.))
И еще мне очень понравилась равная вероятность того что у японца разыгралось воображение, и того что у него просто может быть отменная интуиция
Да, в этом вся соль...
Да, привет)
Вижу, что все это было не зря.))
Не то слово! Никогда бы не подумала что ты не бывала в аэропорту. Здорово вживаешься)
В последнее время без обоснуя никуда и шагу ступить не могу.)
*МаРУся*
действительно, мрачновато, что то даже есть от Кафки, а ведь это всего лишь аэропорт
Самые страшные дела творятся на свету.
Не знаю, обычно я юмор пишу, но в голову от этих фоток, вернее, реакции на них, полез мрачняк...
Като Йори умилил, футболка с Чебурашкой - определенно сувенир из Русского Дома
Да в Японии помешаны на Чебурашке, я где-то читала.)
Кстати, только что заметила: Дженсен Эклз принадлежит Икарусу)))
Это
Ну раз они ходят парой.)))
Бывает ))) А вообще очень интересная зарисовка)))
Да у меня еще никогда такого прихода не было... Очевидно, виновата и книга Кинга о феномене ужасов в фильмах и книгах, которую я тогда читала... Когда ЭТО на меня обрушилось.
А вообще очень интересная зарисовка)))
Спасибо. Вот теперь не знаю даже, где ее еще опубликовать, настолько это неформат. О Джеях же только любовь в принципе пишут. Ну и стеб иногда.
Спасибо, мне очень приятно. Вызванные эмоции столь отчетливы видны в твоем отзыве... Как автору, мне приятно получить такую проникновенную оценку на свое, вроде как, творчество.
Сублимация по страшным фотографиям прошла успешно и талантливо.
С любовью, М.
Это, кажется, уже не Кафка даже. То ли Гофман, то ли Эдгар По
Ого, какая собралась компания. Будет кому подать мне молоток, если мне вдруг понадобится в литературных изысканиях молоток.)
А с японцами ты знакома ближе, чем с аэропортами?
Нет, все на том же уровне обоснуя... Нашла в дайри один дневник человека, живущего в Японии, взяла оттуда кое-что по части упоминаемых напитков.
Да, они есть везде, и всегда - с фотоаппаратами. Подтверждаю, как лягушка-путешественница.
Японские туристы — вечный объект анекдотов.) После евреев, одесситов и чукч.)
ем-то мне Като Йори напомнил Хиро Накамура.
Очень даже может быть.
Сублимация по страшным фотографиям прошла успешно и талантливо.
Но мне надо лечь на кушетку и попытаться выяснить у моего лечащего психотерапевта, чего вообще мне все это пригрезилось.)))
Лень — это мое оправдание, и я им оправдываюсь! Тебе придется найти другую отмазку.)))
Зачем тебе на кушетку? Ворд и азбука - твои лучшие психотерапевты.
Согласна. Как написала — так отпустило.
Ой, Ань, какой роскошный, стильный, интригующий и в то же время ироничный макабр! А был ли Йори, не говоря о прочих обитателях такого зыбкого пространства, как аэропорт?
Состояние реальности зафиксировано с сомневающейся точностью фотографии: ее тонкая блестящая кожица натянулась до предела, пульсирует и вот-вот прорвется. И тогда сквозь разрывы хлынет теплая кровь ваших фантазий, снов и кошмаров. Но и это – всего лишь иллюзия, ибо шарф и шапка надежно укутывают от вас правду, какова бы она ни была. И поэтому она может быть любой – ничто не исключено.
Я тебя отлично понимаю: на меня эти фотки тоже произвели неуловимо-странное впечатление. Особенно шапка Дженсена. Только у меня возникла еще более безумная ассоциация – с петрушевскими выжившими жертвами эпидемии.
А что такое (или кто такой?) Супадору?
я все-таки отыскала в ворохе пропущенных дайродней
О ужас, какого ты теперь обо мне мнения, если читала, что я там катала в свободном полете.)))
(я вечно все пропускаю, ты же знаешь. Меня надо носом тыкать).
Вот странно, это же вещь вполне дженовая, я ее даже могла бы на родной tv-supernatural приткнуть, в открытом доступе, но не знаю, куда, такой это неформат. Знаешь, наверное, тогда я тебе буду у-мейлы слать или сообщения в личку, если что напишу. Ты же не против?
Ой, Ань, какой роскошный, стильный, интригующий и в то же время ироничный макабр! А был ли Йори, не говоря о прочих обитателях такого зыбкого пространства, как аэропорт?
Ох, спасибо, я чуть зарделась. Про "ироничный" особенно приятно. Собственно, я поняла, почему появляется ирония, когда ее совсем не ждешь. Это просто когда заставляешь героев и читателей посмотреть на себя скептично, со стороны. И безусловно, я ценю этот эффект, когда он у меня неожиданно появляется.)))
Состояние реальности зафиксировано с сомневающейся точностью фотографии: ее тонкая блестящая кожица натянулась до предела, пульсирует и вот-вот прорвется. И тогда сквозь разрывы хлынет теплая кровь ваших фантазий, снов и кошмаров. Но и это – всего лишь иллюзия, ибо шарф и шапка надежно укутывают от вас правду, какова бы она ни была. И поэтому она может быть любой – ничто не исключено.
Великолепно сказано. Может быть, поэтому мы и рвем фотографии, не дожидаясь, когда они порвутся сами. Самое страшное, когда меняются зафиксированные вещи.
Я тебя отлично понимаю: на меня эти фотки тоже произвели неуловимо-странное впечатление. Особенно шапка Дженсена. Только у меня возникла еще более безумная ассоциация – с петрушевскими выжившими жертвами эпидемии.
Да, не все так гладко в их королевстве, если у поклонников возникают такие мрачноватые фантазии...
А что такое (или кто такой?) Супадору?
Программа или канал... У меня есть видеофайл с японской передачей, там еще Джаред и Дженсен смешно шагают одновременно, и Джаред игриво показывает живот, а Дженсен его шлепает по нему — спрячь, мол, народное достояние, и файл называется supadora index Dec. 2009
Это заметно. )) Мне нравится это психоделическое буйство на белом. А я "Алису" еще не посмотрела, хожу пока вокруг, облизываюсь...
О ужас, какого ты теперь обо мне мнения, если читала, что я там катала в свободном полете
Ты о чем? Мое мнение довольно мурлычет и улыбается, как Чеширский кот, когда читает твой "неадекват".
я тебе буду у-мейлы слать или сообщения в личку, если что напишу. Ты же не против?
Нет, конечно, пиши. Но вообще я рано или поздно все равно нагоняю пропущенное.
Может быть, поэтому мы и рвем фотографии, не дожидаясь, когда они порвутся сами. Самое страшное, когда меняются зафиксированные вещи.
Но и самое отрадное. Мы одержимо пытаемся остановить мгновенья, но что-то в нас яростно сопротивляется этой фиксации. Фантазия. наверное. И это здорово.
Да, не все так гладко в их королевстве, если у поклонников возникают такие мрачноватые фантазии...
Да нам только дай волю...
файл называется supadora index Dec. 2009
А, понятно, спасибо.