Название: Это будет весело
Автор: Jana_J
Рейтинг: PG-13
Действующие лица: Дин, Сэм, чуть Джона
Таймлайн: Дину — 15, Сэму — 11, сколько мне, не скажу
Жанр: как ясно из названия, это ангст
Предупреждение: помним, что у меня совсем не кинковые тексты
Дисклеймер: кому надо
It's your age, it's my rage
Рельсы спалены июлем. Полевые цветы стерлись досуха, стебельки плотные и оставляют узкие бороздки на коже, когда мнешь их от нечего делать между пальцами. Вдоль железной дороги когда-то краснели маки и неслись индейцы, нападая на поезда.
Дину пятнадцать, и с этим ничего не поделать. Сэм следует за ним в горячем воздухе тенью, перешагивающей через шпалы.
— Дин, — спрашивает он. — Дин, почему бы нам не пойти в Центральный Парк? Там прохладно и скамейки.
— Каждую ночь, — говорит его старший брат, — индейцы преследуют поезд на этой дороге. И в живых остается всего один человек из шестидесяти пяти.
Сэм любит статистику, любит сухие, как пустые соцветия, факты, поэтому он слушает.
История тянется маревом впереди них, смазывая не цвета, а расстояние и, возможно, пару столетий. Сэм почти видит индейцев с блестящей кожей и волосами, которые окружают вагон с гортанными криками, твердыми, как обух томагавка из латуни.
— Они из племени модоков, — уточняет Дин, помня о фактах, поэтому Сэм его слышит.
Потрепанный рюкзак на спине тяжелеет с каждым шагом, плечи начинают неметь под лямками. На дне рюкзака плещется 0,5 литра колы и лежат несколько книг, рекомендованных учебной программой. Одна из них заложена тонким ножом для разрезания бумаги.
Полдень, определяет Сэм, не глядя на часы. Солнце высоко, а Дин близко, и его слова приглушенно ложатся, почти осязаемые, на телеграфные провода по обе стороны насыпи, становятся посланием, которое можно быстро передать абоненту.
— Это как в вестернах. В 1853 году... — продолжает его старший брат, и черная футболка липнет к его лопаткам.
Становится слишком жарко, чтобы о чем-то спрашивать Дина, Сэм лишь откидывает мокрые волосы со лба и поводит плечами. Мимо иногда проносятся поезда, можно хоть кричать в их шуме, но все равно ничего не будет слышно.
Наконец Дин останавливается и оборачивается, очень медленно, в этом пекле ничего нельзя делать быстро, ни двигаться, ни глядеть.
— Ты устал, Сэмми?
Сэм молча садится на рельсы, которые вскоре начинают жечься сквозь джинсы. Дин стоит перед ним, щуря глаза от света и сомкнув пальцы на горлышке неоткупоренной бутылки пива. Он заканчивает рассказ.
— Иммигранты во главе с выжившим Джимом Кросби организовали сопротивление индейцам. Джим Кросби из Техаса стал призраком, который пытается предупредить то нападение на поезд, с которого начались гонения, насилие и смерти.
— Он раскаивается? — предполагает Сэм.
— Джим Кросби наступал сапогом на горло старикам, — Дин трет ворот футболки о соленую ключицу. — Он не Клара Боу в "Называй ее дикой".
— Почему же он тогда это делает? — пытается разобраться Сэм, рассматривая свои рвущиеся кеды. — Может, он потерял в том поезде кого-то важного? У Фенимора Купера всегда так. У меня всегда так.
Сэм слишком много знает о потерях.
— Отец разберется сегодня ночью, — уверенно говорит Дин.
У них разные кумиры.
— И зачем ты притащил меня сюда? — спрашивает Сэм, вытаскивая свою колу. Очень хочется пить. Больше, чем дышать.
— Не знаю, — нахмурившись, отвечает Дин вместо того, чтобы вспылить, как обычно. — Отец не берет меня с собой. Дай сюда.
— И ты решил разведать обстановку в самое удачное для этого время, — замечает Сэм, глядя на то, как Дин открывает его бутылку об рельс. Крышка откатывается после щелчка.
— Самый солнцепек, — Дин невозмутимо срывает крышку со своего пива и, выпрямившись, делает полный глоток. — Теплое. Какая гадость.
Пена стекает вниз по внутренней стороне бутылочного стекла. Стекло темно-коричневое.
Лицо Дина выражает горечь пива, а потом он стирает ее тыльной стороной ладони со рта.
Сэм отхлебывает свою колу, противно взболтанную.
— Какая гадость, — соглашается он.
Единственный раз, когда он соглашается. Обычно он протестует против безвкусных плакатов Дина, которые тот крепит на стены мотелей кнопками, стащенными из канцелярского магазина, против вечной жвачки без сахара, которую Дин беспрестанно жует, и против всех его девчонок, которых Дин зовет Мэнди независимо от их настоящего имени. Просто ему нравится имя Мэнди. Когда однажды брат не возвращается ночевать в мотель "Синяя звезда", Сэм дожидается полуночи, срывает все его рок-плакаты и выбрасывает их в окно. Его кровать такая большая, что он теряется в ней. Стандартная, потому что в мотелях нет детских кроватей. Дин приходит в десять субботних часов утра и ругается всего пять минут, а потом в новом городе и в новом номере появляются новые плакаты, ничем не отличающиеся от старых. Сэм ненавидит их, но больше не трогает и ничего не говорит отцу, когда тот возникает на пороге через пару дней и спрашивает, хорошо ли Дин присматривал за братом, пока он жег суккубов в Южной Каролине.
— Меня это беспокоит, — признается Дин, отставив горлышко бутылки от губ, и это совсем на него не похоже.
— Ты думаешь, это опасно? — понимает Сэм и смотрит на него, для чего приходится запрокинуть голову. Солнце слепит глаза, и Дина не разобрать, он как черное, резко очерченное белым пятно.
— Просто гребаное предчувствие, — отмахивается Дин и проводит влажной ладонью по затылку.
Любимая книга Сэма — "Вокруг света за 80 дней" Жюля Верна. Жюль Верн приводит много точных сведений. Дин предпочитает комиксы Marvel, которые проглатывает стопками. Иногда Сэму кажется, что на самом деле старше он, хотя всего несколько лет назад он смотрел мультсериал "Фантастическая четверка", пока Дин заливал ему хлопья молоком.
Индейцы сиу Жюля Верна нападали на поезд Тихоокеанской железной дороги, в котором Филеас Фогг ехал в Нью-Йорк вместе с верным Паспарту.
В молчании отчетливо прослушиваются треск и гудение приближающегося поезда.
— Эй, Сэм, будет весело, — вдруг оживляется Дин и разжимает кулак, в котором лежит крышка из-под пива. На ладони остаются глубокие следы от зазубрин короны. — Ложи свою.
Они быстро устраивают крышки рядом на гладком металле рельса и отходят. Сэм волочит рюкзак.
Поезд длинно проносится, он белый и скорый, как слово, если произносить его очень быстро на повторе.
Шум заполняет их до краев, а потом уносится прочь, цепляя за собой гласные звуки.
Крышки расплющило. Теперь они другие. Похожи на тонкие монеты или покерные фишки.
— Представляешь, это все еще они, те же самые, — удивляется Дин, рассматривая красно-белый логотип Соca-Cola.
Сэм не сходит с места, но потом подходит к Дину и берет у него из рук кружок жести.
Он почему-то запоминает этот день в Восточном Орегоне, может быть, потому, что отец вернулся с ободранным горлом и страшно хрипел, а Дин стоял со статичным лицом, которое иногда расплывалось судорогой, будто болело у него, а не у отца.
— Иди спать, — жестко приказал он, когда увидел брата, смотрящего через приоткрытую дверь, как Дин накладывает повязку поверх мази.
Сэм сжал губы и кивнул.
Когда ему исполнилось пятнадцать, он увлекся битниками и The Doors, стал похож на Джима Моррисона, носил полосатые свитера и не разговаривал с Дином. Спустя год он забыл об этом периоде, потому что, как известно, если ты помнишь шестидесятые, значит, ты никогда там не был.

Автор: Jana_J
Рейтинг: PG-13
Действующие лица: Дин, Сэм, чуть Джона
Таймлайн: Дину — 15, Сэму — 11, сколько мне, не скажу
Жанр: как ясно из названия, это ангст
Предупреждение: помним, что у меня совсем не кинковые тексты
Дисклеймер: кому надо
It's your age, it's my rage
Рельсы спалены июлем. Полевые цветы стерлись досуха, стебельки плотные и оставляют узкие бороздки на коже, когда мнешь их от нечего делать между пальцами. Вдоль железной дороги когда-то краснели маки и неслись индейцы, нападая на поезда.
Дину пятнадцать, и с этим ничего не поделать. Сэм следует за ним в горячем воздухе тенью, перешагивающей через шпалы.
— Дин, — спрашивает он. — Дин, почему бы нам не пойти в Центральный Парк? Там прохладно и скамейки.
— Каждую ночь, — говорит его старший брат, — индейцы преследуют поезд на этой дороге. И в живых остается всего один человек из шестидесяти пяти.
Сэм любит статистику, любит сухие, как пустые соцветия, факты, поэтому он слушает.
История тянется маревом впереди них, смазывая не цвета, а расстояние и, возможно, пару столетий. Сэм почти видит индейцев с блестящей кожей и волосами, которые окружают вагон с гортанными криками, твердыми, как обух томагавка из латуни.
— Они из племени модоков, — уточняет Дин, помня о фактах, поэтому Сэм его слышит.
Потрепанный рюкзак на спине тяжелеет с каждым шагом, плечи начинают неметь под лямками. На дне рюкзака плещется 0,5 литра колы и лежат несколько книг, рекомендованных учебной программой. Одна из них заложена тонким ножом для разрезания бумаги.
Полдень, определяет Сэм, не глядя на часы. Солнце высоко, а Дин близко, и его слова приглушенно ложатся, почти осязаемые, на телеграфные провода по обе стороны насыпи, становятся посланием, которое можно быстро передать абоненту.
— Это как в вестернах. В 1853 году... — продолжает его старший брат, и черная футболка липнет к его лопаткам.
Становится слишком жарко, чтобы о чем-то спрашивать Дина, Сэм лишь откидывает мокрые волосы со лба и поводит плечами. Мимо иногда проносятся поезда, можно хоть кричать в их шуме, но все равно ничего не будет слышно.
Наконец Дин останавливается и оборачивается, очень медленно, в этом пекле ничего нельзя делать быстро, ни двигаться, ни глядеть.
— Ты устал, Сэмми?
Сэм молча садится на рельсы, которые вскоре начинают жечься сквозь джинсы. Дин стоит перед ним, щуря глаза от света и сомкнув пальцы на горлышке неоткупоренной бутылки пива. Он заканчивает рассказ.
— Иммигранты во главе с выжившим Джимом Кросби организовали сопротивление индейцам. Джим Кросби из Техаса стал призраком, который пытается предупредить то нападение на поезд, с которого начались гонения, насилие и смерти.
— Он раскаивается? — предполагает Сэм.
— Джим Кросби наступал сапогом на горло старикам, — Дин трет ворот футболки о соленую ключицу. — Он не Клара Боу в "Называй ее дикой".
— Почему же он тогда это делает? — пытается разобраться Сэм, рассматривая свои рвущиеся кеды. — Может, он потерял в том поезде кого-то важного? У Фенимора Купера всегда так. У меня всегда так.
Сэм слишком много знает о потерях.
— Отец разберется сегодня ночью, — уверенно говорит Дин.
У них разные кумиры.
— И зачем ты притащил меня сюда? — спрашивает Сэм, вытаскивая свою колу. Очень хочется пить. Больше, чем дышать.
— Не знаю, — нахмурившись, отвечает Дин вместо того, чтобы вспылить, как обычно. — Отец не берет меня с собой. Дай сюда.
— И ты решил разведать обстановку в самое удачное для этого время, — замечает Сэм, глядя на то, как Дин открывает его бутылку об рельс. Крышка откатывается после щелчка.
— Самый солнцепек, — Дин невозмутимо срывает крышку со своего пива и, выпрямившись, делает полный глоток. — Теплое. Какая гадость.
Пена стекает вниз по внутренней стороне бутылочного стекла. Стекло темно-коричневое.
Лицо Дина выражает горечь пива, а потом он стирает ее тыльной стороной ладони со рта.
Сэм отхлебывает свою колу, противно взболтанную.
— Какая гадость, — соглашается он.
Единственный раз, когда он соглашается. Обычно он протестует против безвкусных плакатов Дина, которые тот крепит на стены мотелей кнопками, стащенными из канцелярского магазина, против вечной жвачки без сахара, которую Дин беспрестанно жует, и против всех его девчонок, которых Дин зовет Мэнди независимо от их настоящего имени. Просто ему нравится имя Мэнди. Когда однажды брат не возвращается ночевать в мотель "Синяя звезда", Сэм дожидается полуночи, срывает все его рок-плакаты и выбрасывает их в окно. Его кровать такая большая, что он теряется в ней. Стандартная, потому что в мотелях нет детских кроватей. Дин приходит в десять субботних часов утра и ругается всего пять минут, а потом в новом городе и в новом номере появляются новые плакаты, ничем не отличающиеся от старых. Сэм ненавидит их, но больше не трогает и ничего не говорит отцу, когда тот возникает на пороге через пару дней и спрашивает, хорошо ли Дин присматривал за братом, пока он жег суккубов в Южной Каролине.
— Меня это беспокоит, — признается Дин, отставив горлышко бутылки от губ, и это совсем на него не похоже.
— Ты думаешь, это опасно? — понимает Сэм и смотрит на него, для чего приходится запрокинуть голову. Солнце слепит глаза, и Дина не разобрать, он как черное, резко очерченное белым пятно.
— Просто гребаное предчувствие, — отмахивается Дин и проводит влажной ладонью по затылку.
Любимая книга Сэма — "Вокруг света за 80 дней" Жюля Верна. Жюль Верн приводит много точных сведений. Дин предпочитает комиксы Marvel, которые проглатывает стопками. Иногда Сэму кажется, что на самом деле старше он, хотя всего несколько лет назад он смотрел мультсериал "Фантастическая четверка", пока Дин заливал ему хлопья молоком.
Индейцы сиу Жюля Верна нападали на поезд Тихоокеанской железной дороги, в котором Филеас Фогг ехал в Нью-Йорк вместе с верным Паспарту.
В молчании отчетливо прослушиваются треск и гудение приближающегося поезда.
— Эй, Сэм, будет весело, — вдруг оживляется Дин и разжимает кулак, в котором лежит крышка из-под пива. На ладони остаются глубокие следы от зазубрин короны. — Ложи свою.
Они быстро устраивают крышки рядом на гладком металле рельса и отходят. Сэм волочит рюкзак.
Поезд длинно проносится, он белый и скорый, как слово, если произносить его очень быстро на повторе.
Шум заполняет их до краев, а потом уносится прочь, цепляя за собой гласные звуки.
Крышки расплющило. Теперь они другие. Похожи на тонкие монеты или покерные фишки.
— Представляешь, это все еще они, те же самые, — удивляется Дин, рассматривая красно-белый логотип Соca-Cola.
Сэм не сходит с места, но потом подходит к Дину и берет у него из рук кружок жести.
Он почему-то запоминает этот день в Восточном Орегоне, может быть, потому, что отец вернулся с ободранным горлом и страшно хрипел, а Дин стоял со статичным лицом, которое иногда расплывалось судорогой, будто болело у него, а не у отца.
— Иди спать, — жестко приказал он, когда увидел брата, смотрящего через приоткрытую дверь, как Дин накладывает повязку поверх мази.
Сэм сжал губы и кивнул.
Когда ему исполнилось пятнадцать, он увлекся битниками и The Doors, стал похож на Джима Моррисона, носил полосатые свитера и не разговаривал с Дином. Спустя год он забыл об этом периоде, потому что, как известно, если ты помнишь шестидесятые, значит, ты никогда там не был.

@музыка: Ólafur Arnalds, blame him!
@настроение: ликую, ибо не винцест!
Здоровски, очень!
так ты готовишься к экзаменам?)
Спасибо. Собственно, этот день крутится в моей голове с лета, я пыталась писать его осенью, но получилось все зимой. И еще здесь мои личные воспоминания об железной дороге, поэтому я просто обязана была это написать.
И Дин такой непривычный, заботится не о Сэмми, а о том, чтобы тому было интересно.
И такое грустное чувство, что однажды поезд проехал по душам братьев, смяв их, совсем как крышки.
Спасибо, Джана.)
И да, собственно- почему индейцев нет в СПН?))
так ты готовишься к экзаменам?) это в перерывах!!
Железная дорога в моем сознании плохо соотносится с летом
Я ходила летом по железной дороге.
И Дин такой непривычный, заботится не о Сэмми, а о том, чтобы тому было интересно.
Потому что это всегда было единственным способом удержать Сэма.
И такое грустное чувство, что однажды поезд проехал по душам братьев, смяв их, совсем как крышки.
Очень даже может быть. Хорошо, что драматизм прослеживается.
porzellan_maria
прямо как затекст в фиьме про Моррисона- то, что не прочитал Депп
ты имеешь в виду фильм с Вэлом Килмером или новый, документальный, "Когда ты странный"? Деппа не было ни там, ни там, хотя Депп любит поэзию битников.
И да, собственно- почему индейцев нет в СПН?
Они были там в первом сезоне, серия "Жуки".
хотя это последнее дело — использовать личный опыт.))
Перерывы необходимы, по себе знаю.
Перерывы необходимы, по себе знаю. Я уже выполнила запланированное на сегодня
по моему получается более живо, что ли
слишком легко получается.
Я уже выполнила запланированное на сегодня
Молодец. Помню дневные нормы.
так проще, да. Но иногда хочется решать сложные писательские задачи. ой.))
— Почему же он тогда это делает? — пытается разобраться Сэм, рассматривая свои рвущиеся кеды, к которым тяжело привалился рюкзак. — Может, он потерял в том поезде кого-то важного? У Фенимора Купера всегда так. У меня всегда так.
Сэм слишком много знает о потерях.
— Отец разберется сегодня ночью, — уверенно говорит Дин.
У них разные кумиры.
Вот это очень понравилось.
А с вот этим могу поспорить:
уточняет Дин, помня о фактах, поэтому Сэм его слышит
На Дина это не похоже. Я бы сказала, что Дин, особенно в детстве, заботясь о Сэме, не понимал его. И разговаривать на его уровне не особо пытался, должно быть. Дин ориентировался на отца, а отец не особо снисходил до его уровня. Дин похож на отца в своём отношении к брату. По крайней мере, у меня такое впечатление от сериала. Дин - не психолог.
спасибо за отзыв!
Ага, вопросы к тексту, это радует.
На Дина это не похоже.
Я не знаю, почему написала так, это просто вело меня. Но по факту я могу, конечно, привести доводы. Дину приходится учиться обращению с Сэмом, иначе как он бы мог с ним справиться. Ему приходится, скажем так. Авторитарная модель отца — это кнут, но у него же есть и пряники.
Сам этот рассказ, кажется, в том, как Дин пытается заинтересовать Сэма охотой, как пытается найти что-то общее между ними. И я постоянно колеблюсь: да? нет? у него получается? или не выходит? Потому что нет однозначного ответа, никто здесь не плохой и не хороший, оба совершают ошибки.
Я бы сказала, что Дин, особенно в детстве, заботясь о Сэме, не понимал его.
Крипке сказал, что за все сериальное время Дин научился понимать Сэма, и наоборот.
Ну, как на мой взгляд, опять-таки, Сэм - это не "стихийное бедствие". Он упрямый, но не вредный. Мне кажется, что именно таких вот разговоров, как в твоём рассказе, братьям и не хватало в детстве для взаимопонимания.
Сам этот рассказ, кажется, в том, как Дин пытается заинтересовать Сэма охотой, как пытается найти что-то общее между ними. И я постоянно колеблюсь: да? нет? у него получается? или не выходит? Потому что нет однозначного ответа, никто здесь не плохой и не хороший, оба совершают ошибки.
Мне очень нравятся такие вещи, нравится, когда персонажи живые, когда характеры сложные, а ответы неоднозначные. Спасибо за этот фанфик
Сэм не вредный?))) Он спокойный ребенок, но у него много вопросов, и он трудный.
Мне кажется, что именно таких вот разговоров, как в твоём рассказе, братьям и не хватало в детстве для взаимопонимания.
Вот та серия, с Рождеством... Дин злится. и говорит вещи, которых не надо было бы говорить, в принципе, но Сэм даже не обращает внимание на его тон и гнев. У него есть цель, и у него уже какая-то устойчивость к Дину.
рада, что фик понравился, это даже зарисовка, в принципе
Ну, тут не спорю) Сэму нужно понимать, почему требуют делать так, а не иначе. Потому с ним трудно.
Дин злится. и говорит вещи, которых не надо было бы говорить, в принципе, но Сэм даже не обращает внимание на его тон и гнев. У него есть цель, и у него уже какая-то устойчивость к Дину.
Может, это потому, что для Дина в порядке вещей говорить в таком тоне? Вот Сэм и привык. И да, Сэм понимал, чего хочет, а не "лишь бы по другому". Бываю дети гораздо вреднее. Хотя Сэмми, конечно, далеко не ангел
Вообще, если вспомнить эпизоды про детство и первые сезоны, то там попытки наладить общение чаще Сэм делал. Для Дина было достаточно того, что они рядом, в одной машине, и вместе охотятся, а то, что каждый на своей волне - это должно было решиться само собой. Дин - человек действия, и его методы - это общее дело. Хотя в отдельных случаях он и словесный подход искал, но это редко. Мне нравится Дин, просто, как на мой взгляд, он вот такой
залп сердец в тебя, ты знаешь, да?
а мертвый человек может создавать живые вещи? Не могу решить этот вопрос.(
это в тебя залп за то, что продолжаешь изумительно писать. *__*
нуу, если ты про себя, то ты не мертвая. я бы скорее сказала, ты иначе живая. и тексты у тебя - иные. но прекрасные.
А вот это
Крышки расплющило. Теперь они другие. Похожи на тонкие монеты или покерные фишки.
особенно понравилось.
Трудно выделить что-то еще в тексте. Он мелодичен и неспешен, как сама жара.
Этим-то и нравится. Плюс твой стиль. Только благодаря ему тебя можно узнать где угодно.
Сэму нужно понимать, почему требуют делать так, а не иначе. Потому с ним трудно.
Своя голова на плечах, как говорят. Но в то же время Сэм легко поддается влиянию.
Может, это потому, что для Дина в порядке вещей говорить в таком тоне?
Да, это закономерно вытекает.
эпизоды про детство и первые сезоны, то там попытки наладить общение чаще Сэм делал.
Он тормошил Дина, который не знать, куда уж и деться. Out!
Для Дина было достаточно того, что они рядом, в одной машине, и вместе охотятся
Он как-то проще к этому относился, покуда Сэм заморачивался. Возможно, Дин понимал, что стоит углубиться, и все обвалится.
Имя розы
иначе живая — звучит очень хорошо. Знаешь, я тут выложила этот текст на других сайтах, так там мой язык хвалят, даже независимо друг от друга. Мне придется в это поверить.))
И красота — она много для меня значит, ты, как всегда, понимаешь.
Джени
Спасибо за отзыв. Да, крышки. Мне тут еще нравится фраза про то, что пить хочется больше, чем дышать. Это как... приоритеты.
Плюс твой стиль. Только благодаря ему тебя можно узнать где угодно.
Бывало, узнавали меня раз или два в анонимном тексте.) На конкурсе. Только я никогда не выигрываю конкурсы.
наверное, у меня наберется пару человек, и то приятно.
Jana_J конкурсы это не главное. И у тебя не пара человек. А больше.
Больше тех кому нравится и кто готов тебя читать.
ты изумительно создаешь красоту во всем. за что и люблю твои тексты.
*засвунилась и расплавилась*
ну я надеюсь, что так. На РСИИ мой текст не скатился в самый низ, а уверенно держался во второй половине шот-листа. Уже приятно.
Ink Daisy
да, иногда мне говорят, что не догоняют, о чем это я. Я даже немного удивляюсь, потому что для меня это закономерно и логично, но для остальных может быть тяжело, я понимаю, когда они просто не попадают в мое восприятие и мою логику.
))
ну это такой житейский эпизод.