Автор: Jana_J
Рейтинг: R
Таймлайн: 6.18
Пейринг: Дин/Сэм, потому что Сэм устал)
Жанр: приходи вечером на сеновал
Дисклеймер: Дин и Сэм принадлежат счастливому человеку
Предупреждения: автор не озаботился обоснуем эпохи, возможны глупости
От автора: в голове у автора все было красивее и взволнованнее
Иствуд/Уокер, очень вовремя— Приходи на сеновал, — предлагает Дин, запрокинув подбородок, будто забыв, что глаза можно скрыть за шляпой. Дин и его символичные фразы, вершины литературной тонкости.
Сэм сидит на лошади, и это не то, чем он бы хотел заниматься всю жизнь, движение лошади похоже на синусоиду, но Сэм никак не может ее поймать, вожжи выпадают из рук. Он сейчас ничем не может управлять. Даже в своей собственной голове.
— Все в порядке? — цепко спрашивает Дин.
— Все в порядке, — очень, очень убедительно говорит Сэм.
Дин смотрит на него снизу вверх у кузницы Паттерсона, сына своего отца, так тут все заведено, хлопает лошадь по морде и говорит, что будет ждать его в 10 часов. Разумеется, у него есть сценарий, план действий, своя игра, и Сэм согласен в нее сыграть.
В десять часов по таймеру Дин будет раздевать его, с таким же упоением, как одевал в эти шмотки, и называть девочкой из салуна, и вестись на проверенные приемы, и стоит вернуться к этому времени.
Если он опоздает, ему придется сказать «прости», это «прости» он говорит уже долго, так долго, но только молча, а Дин лишь запрокидывает подбородок, отводя взгляд.
Не то чтобы он не прощает. Он просто еще не может отойти, как будто, когда он откроет дверь мотеля, просадив всю наличку на игральных автоматах, Сэм будет без полотенца на бедрах и без души, и Дин шагнет обратно, чтобы его забрала ночь. Темнота обыкновенно падает на лицо сверху вниз, отсекая эмоции и чувства.
Синусоида лошади становится косинусойдой, нога скользит в стремени, и резкий ветер волнами несет его и ХIX век куда-то вперед. Седло натирает. Под копытами отзывается пустошь, и вокруг ничего нет, деревья лишь часть панорамы. Мимо. Воздух отсутствует, его будто убрали из пейзажа, откачали досуха, и только ветер оседает в горле, царапается гвоздиками для подбивки, саднит красным, как после долгого бега. Седло натирает.
От Сэмюэла Кольта он возвращается в 10.15, время меняется по таймеру на руке. Сэм никогда так долго не говорил, не убеждал, не упрашивал. У него закончились аргументы, а у Кольта — терпение, поэтому Сэм получил то, что хотел. Как и всегда, впрочем.
Дин ждет его за углом сарая, облокотившись на рассохшуюся бочку со сбитыми ободами. В Санрайсе все сухое, рассыпающееся, как будто расстеленная на столе карта со скрытыми в ней сокровищами. Неровные доски домов источены и шершавы. То ли это самое подходящее место для воспламеняющегося Феникса, гореть легко и сгорать до пепла, то ли этот век выкидывает их из себя так, как Дин скинул неуместное одеяло на землю.
Сам воздух сожжен, в пространстве ничего нет, кроме главной улицы, часов с черными фигурными стрелками, виселицы и запаха. Запаха, заменяющего воздух. Но Сэм видит изнанку, чует этот запах нестиранных рубашек, который прибивается к ноздрям и не идет вглубь, видит закоулки, спокойную пыль в углах стекол, и все это реально. Клятая историческая достоверность. Тут все так, как в 1861 г., кроме Винчестеров, которых быть тут не должно.
— Ты снимешь когда-нибудь эту шляпу? — спрашивает Сэм, протягивая руку.
— В последнюю очередь, — очень серьезно отвечает Дин. Но глаза его выдают.
Им приходится взламывать сарай. Вернее, Сэму приходится.
— А что ты делал в это время?
— Я натирал до блеска звезду шерифа. Сэм, у меня были дела.
— А у нас есть этот час?
— Он все еще есть. Давай, что ты там возишься.
Наконец, они вламываются, и Дин сразу заваливает Сэма на сено в счет того, что уже заказал ему выпивку, и теперь можно. Сено уложено не в скирды и не в стоги, оно просто скинуто вилами под дощатую стену, даже не перевязано.
— Эй, полегче, — выдыхает Сэм. Сено оказалось жестким, соломинки под ними потеряли цвет и влагу.
Дин не слушает, он только закрывает ухом его рот, пока пальцы, не попадая под ритм дыхания, пытаются заставить Сэма расстаться с техасской пряжкой на ремне. С пистолетом он все еще обращается проворнее. Сэм устало откидывает согнутую в локте руку на колючее сено, а ладонь другой кладет Дину на шею, чуть сжав пальцы, почти под воротник, и чувствует, как Дин останавливается от этого прикосновения на мгновение. Словно сбитый с толку, словно выигравший джек-пот. Он останавливается на мгновение, как всегда, и это значит, что все в порядке. Из позвоночника Сэма уходит напряжение, его губы шепчут что-то близкое, щекотное в ушную раковину Дина.
С них обоих давно слетели шляпы. Дин наконец дорывается до приключений на Диком Западе.
Потом они лежат, словно обсыпанные обрезками джутовых ниток, и Сэм гладит плечо Дина тихим, ленивым движением. Дин довольно дышит ему в живот, теплые круглые выдохи на коже. Он молчит после той сожалеющей реплики про одеяло, что оно бы сейчас пригодилось.
Сквозь дырявую крышу спускается свет, его лучи через круглые отверстия свиваются в пеньковые веревки. Пеньковые веревки для виселицы.
Сэм думает о грязи, которая вокруг, под небом и ботинками, о грязи грубой и черно-серой, как пепел, думает о том, что она призвана скрывать под собой. Он не хочет быть грязным, скрытым перед Дином. Но порой отскобленные вещи куда как противнее, чем кажутся под слоем пыли и сажи. Они оказываются испорченными и сломанными. Сэм не хочет, чтобы Дин вытер с него мелкую черную пыль. Чтобы увидел, как его стертую кожу на внутренней стороне бедер, к которой больно притронуться.
Дин говорит ему в живот, чтобы оправдаться за свою осторожность, за спрашивания, за долгие касания:
— Я добился своего и теперь могу тебе это сказать. Я делаю это только по одной причине. Ты после секса нудишь меньше.
Сэм спихивает его с себя, потому что без пяти одиннадцать, только поэтому, и Дин встает, улыбаясь во весь рот и застегивая штаны. Джутовые нити в его волосах. Светлое на светлом.
Сэм смотрит на него со слабым возмущением, кое-что никогда не изменится, и Дин, поймав отражение его чувств, примирительно наклоняется, берет его за руки и тянет на себя.
— Пошли, наездница.
Перед тем, как отворить перед Сэмом дверь (самая дурная из всех дурных привычек его старшего брата), Дин сзади отряхивает от сена его джинсы. Заботливо, задерживая ладони на задних карманах. Отряхивает его от грязи. Сэм скидывает его руки, пока они не забрались слишком далеко. Он знает, что однажды Дин увидит его сожженным, очищенным адским пламенем.
Огонь очищает все.
@музыка: Placebo — Without You I'm Nothing
@настроение: кинковое
@темы: sad, fiction, not anymore, wincest, voices in my head
вот черт. *навела подсказку-переводчик*
исправим.
а сам рассказ как? без кузницы?)
— Я добился своего и теперь могу тебе это сказать. Я делаю это только по одной причине. Ты после секса нудишь меньше.
спасибо.
конечно, я испортила все психологией лечебных грязей, ну да ладно.))
porzellan_maria
я решила, что Дин делает все с пользой.))
И начало идеальное. Я знала, что эта сцена просит винцеста. А сам сеновал погружает в атмосферу. Не знаю, как там с достоверностью, но выходка очень в стиле Дина. Дополняет хулиганство серии.)))
Со стороны посмотреть - ничего особенного. Воплотили в жизнь мечту одного фетишиста и пошли обратно на дело. Но переживания окрашивают ситуацию совсем в другие тона. Всё повторяется зеркально...
"Прости", абзац про Кольта и "Пошли, наездница" копилку авторитетных мыслей.))
фетишизм, о да.
Сэм сделал так, как хотел Дин, потому что Дин так обломался, так обломался с пончо и остальным...)
Утешение, и просить прощения. Не так очевидно, но.
Ага, спасибо, буду знать про совпадающие моменты.
Про наездницу шаловливо.))
**
спасибо!
атмосфера — наше все.
Дин покупает Сэму вещи только чтобы потом самому их снять
его часть удовольствия.))
Malahit
любопытно, а почему янтарь?
Я по традиции использую только красный, черный и светлый цвета.))
l_abime
я была немного не уверена... спасибо.
ага, топ-цитаты, вижу.
а образов у меня всегда как грязи, тут этот оборот вообще в тему.))
блять, я не хочу так!! Джана, перепиши!
Я не могу. Стена же падет, Ад спалит Сэма. А вообще, это вопрос к сценаристам...
Кажется, я запрограммирована на писание ангста.
свет и сено) ну и наверное, цветовая гамма серии наложилась)
Я не могу. да я ж понимаю.. это эмоции к концу дня шкалят.
сволочи сценаристыкажется, ты запрограммарована на написание хороших текстов. )
да, в серии были медовые фильтры.
l_abime
ну, я всегда не знаю, все ли в порядке с моими текстами в плане раскрытия темы, языка и все остальное.
хотя вот такие вещи, как эта, я уже пишу почти автоматически, потому что много писала в этом жанре, идет гладко.
то есть, я держу качество, конечно, но...
может, пора что-то другое попробовать.
Спасибо.
И к концу дня правда устаешь.
Slytherin bastard
Сэм-то посимпатичнее Дарлы.)
Дин смог простить его и это очищение. Но Сэм не знает за что его простили. Поэтому продолжает ждать и бояться огня, который ему все расскажет.
да, все по существу.
Игры и грязь призваны скрывать сущность.
и еще темнота, в темноте не видно.
Ухватывает кусочки счастья.
Так, тут у меня ООС в тексте, Сэм таким обычно не занимается, не позволяет себе быть счастливым. Он же серьезный фрик, гик и все такое.) Но думаю, в 6 сезоне после возвращения что-то в нем такое проскальзывает. Дай мне посмотреть журнал Кольта, а мой напиток неплох, больше ничего не вспоминается, но это все из этой серии, Сэм счастлив секундами в этой серии. И эти секунды связаны с Дином, превосходством и чем-то еще. Сэму приходится учиться счастью, пока это возможно, но сил уже нет.
Дин смог простить его и это очищение. Но Сэм не знает за что его простили. Поэтому продолжает ждать и бояться огня, который ему все расскажет.
Выглядит неопределенно, и это потому, что в кодах я отражаю настроение, как барометр. А ситуация с Дином и Сэмом после Ада как-то не прояснена сценаристами. Да,я знаю, что это был не ты, и НО уходит за скобки, потому что Дину надо снова привыкнуть. И Сэм: что я натворил? И он же видит, что отношение Дина чуть настороженное. И со стеной этой вообще непонятно. Говорят они об этом после кофе и аспирина, или не говорят и вообще, что происходит. Дин должен расколоть Сэма.
Я требую, чтобы Дин беспокоился о нем, это его работа.))
и та же гамма: от почти белого до почти черного
Наверно, это из-за Ада. Он становится прошлым и предстоящим будущем для Сэма, поэтому он так хватается за настоящее. Тогда, он начинает походить на Дина, который радуется мелочам жизни)
Надеюсь, это нам раскроют. Впереди финал
и еще множество сезонов, где это просто обязаны прояснить. Заботящийся Дин - это то, в чем нуждается Сэм и мы)Сэм, походящий на Дина — это слишком хорошо, чтобы быть правдой.) Обычно Сэм думает, что для этого достаточно быть без сомнений, резко выражаться и трахать все, что трахается, вопрос силы и могу ли я, но дело ведь в другом, Дин-то другой. Поэтому, когда Сэм проявляет заботу и нежность, вот тогда он похож на Дина. Ну и приятные мелочи жизни. После Ада у Сэма не было девушки. Жестокие сценаристы.
И как тут не думать о помогающем разрешить эту проблему Дине.))
Надеюсь, это нам раскроют.
когда-нибудь.)
Впереди финал и еще множество сезонов
о боже, нет!))
В тот момент, когда Сэм без слов отдал добытый
потом и кровьюнедюжинной силой убеждения кольт Дину, у меня отвисла челюсть. Они настолько четко стали следовать этой линии немого подчинения в качестве извинения/искупления etc, что легким движением руки Падалеки превратили Сэма в оруженосца Дина без взаимного ворчания. Занавешенная сцена с Кастиэлем скрывает так много подводных камней, что поведение Сэма в некоторых ситуациях выбивает из колеи. Или здесь просто обязан был рулить один Дин, кроме того момента, когда Сэм был его полномочным представителем перед Кольтом?Всё, прекратила нести глупости *насвистывает*
вот, я и отразила в этом драббле ситуацию
Они настолько четко стали следовать этой линии немого подчинения в качестве извинения/искупления etc
странная ситуация, но с ней можно работать.
говорят, Сэм такой тихий потому, что у него все силы уходят на внутренние подпорки, что-то там внутри его головы. Что не мешает ему активно возмущаться, когда Дин покупает ему рубашки в розочку.) Короче, сценаристы недоговаривают.
Если честно, я не хотела верить, это просто Сэм, как всегда, чем-то недоволен и такой замечательный с Дином сейчас, не бунтует, все хорошо и шрам не болит. А он болит, этот шрам, ну конечно, это же СПН, и если Сэм выглядит тихо и послушно, это конец. Да, в этом есть резон, стена рухнет, Сэму кранты. Если все хорошо, то это плохо. Все, я так не могу больше по этим правилам.
Кстати, насчет стены, души и прочего. Кастиэль сейчас очень засранец и многого недоговаривает, прямо как сценаристы. Откачать энергию из души мы запросто, физическую форму восстановить с ее помощью и прочие выкрутасы вытворять - на здоровье, а душу Сэму подлатать он не сможет, что ли? Ой темнит... Думаю, тогда бы и задор к младшему вернулся, и стена стояла бы крепче, и трагедией бы в воздухе не пахло. Но нет, Кас, засранец такой-сякой,
хочет забрать Дина себе в личное пользованиегоразд работать на благо Небес, то есть для спасения мира и Дина, но не Сэма.Кажется это идея успешно развивалась в третьем сезоне. Сэм, который хочет быть Дином, но не может, потому что в нем слишком мало от Дина *вспомнились Ананасы в полдень*.
Alli Rinko
А мне казалось, что последние серии, наоборот, были призваны показать гармоничность их отношений. Сэм просто позволил Дину расслабиться и наиграться в ковбоя. Но теперь во всем сомневаюсь.
Не поспоришь с тем, что мальчики в кои-то веки взаимодействуют гармонично, местами даже слишком, и пугают именно возможные причины этой гармонии. Дин перешел на новую ступень защиты о Сэмми, который готов ради собственного блага положиться на старшего брата. Одного приступа хватило, чтобы перехотеть ворошить непрожитое.
мне все эти враждующие группировки вообще до лампочки, игры за власть всегда стандартны. Там ложь, тут оружие, террор, союзник делается предателем, Саддам Хуссейн убит, фонтанчик с нефтью пускает струи в небо. И не надо про свободу, все революции были за свободу, и чем они закончились.
мне интересно про отношения, а тут все замяли. Вроде все хорошо, но выглядит так, будто они продолжают в пространстве один статичный момент. Этапность. Но даже тут можно было бы прорисовать вглубь, но они не рисуют. Мы даже не знаем, были ли у Сэма приступы Ада после того первого приступа, мы не видим Сэма в тот момент, когда на него НЕ смотрят Дин, Бобби и остальные.
Дин перешел на новую ступень защиты о Сэмми, который готов ради собственного блага положиться на старшего брата.
Сэм не полагается на Дина в вопросах клетки Люцифера, он не рассказывает ему, не может скинуть эту ношу. Все в полном порядке, просто планеты сталкиваются с моей головой, Дин. Не о чем переживать.
Одного приступа хватило, чтобы перехотеть ворошить непрожитое.
Да, сейчас решено "не трогать", но такое чувство, что об этой стене вообще забыли и забили. Пока не настанет ее время. А это не слишком профессионально, линию нужно вести, а не бросать и подхватывать, когда заблагорассудится. Пять серий о стене ни слова, ни беспокойного взгляда Дина.
Тут уже либо не выдержала психика, во что верить, конечно, не хочется, либо подсознание подействовало по установке Дина.
Это и рефлекс, и легкое решение. Это сложная ситуация.
Vita1923
да, "во мне слишком мало от тебя".
на то это и Сэм.
Пять серий о стене ни слова, ни беспокойного взгляда Дина.
А потом нам порвут все представления о семейной идиллии во второй половине финала, и Дина заодно, в двойном размере.(
китайский болванчик?)
А потом нам порвут все представления о семейной идиллии во второй половине финала, и Дина заодно, в двойном размере.(
Да, как раз тогда, когда мы расслабились. Хорошо, что есть бдительные фанаты, видящие симптомы. Я к ним не отношусь, я просто пользуюсь их наблюдениями, ибо верны же ведь.
Оммм, а где симптомы, если проблему прячут?
нет-нет, я не хотела обидеть...
просто есть такая игрушка, она качается из стороны в сторону, будто кивает, это и есть болванчик.
у Андерсена есть такой в сказке про пастушку и трубочиста.
Симптомы в том, что Сэм не спорит. Ну это правда странно.